Маршрут от Иркутска до порта Байкал специалисты считают достаточно сложным. Дороги как таковой нет. В 50-х годах по этим тропам военнопленные японцы возили лес. Кое — где остались облагороженные ими участки: трасса там выложена бревнами. Огромные листвяки должны были облегчать движение российских лесовозов. Однако большая часть маршрута это залитые водой колеи, а кое-где и вовсе болото. Российский УАЗ, в народе любовно прозванный таблетка, уже через несколько километров пути застрял. Машину спасали всем миром — потеряли час. Подобные казусы случались на протяжении всего пробега — в результате 80 километров гонщики преодолели за двое суток. Почти на каждом автомобиле остались следы путешествия — один потерял зеркало, другой колесо.
Рудольф Кавчик, участник автопробега: «Да, машину жалко, конечно. Когда едешь — азарт, не замечаешь, а вечером сидишь в гараже, тут помято, тут поскрябано». Хорошо, говорят участники автопробега этой весной грязи немного. В прошлом году многие машины не дошли до финиша. На этот же раз в очереди на переправе в порту Байкал стояли все 13 машин, включая газозавр, так участники автопробега называют ГАЗ 67. До Иркутска ехали по байкальскому тракту: предложение одного из любителей острых ощущений вернуться по той же дороге энтузиазма среди гонщиков не вызвало.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться