Имя Escort компания Ford возродила в 2014 году. Под таким названием в Китае выпускают и продают седан, построенный на платформе Фокуса второго поколения. За пределами «поднебесного» рынка эта «четырехдверка» не представлена, хотя и в Европе, и в США когда-то были свои Эскорты: в Старом свете модель продавали с 1968 по 2000 годы, в Штатах – с 1981 по 2002 годы. В третьем квартале 2018-го до китайских дилеров доберется обновленный Ford Escort, его премьера состоялась сегодня в Поднебесной вместе с Фокусом четвертой генерации. «Живые» фото посвежевшего Эскорта опубликовало издание Autohome.
Дизайн передней части китайской рестайлинговой «четырехдверки» выполнен в стиле Focus IV: модель получила похожие новые фары и решетку радиатора. Еще у Ford Escort поменяли бамперы и крышку капота. В Ford не сообщили о том, изменились ли габариты Эскорта после рестайлинга. Длина дореформенной модели равна 4 587 мм, ширина – 1 825 мм, высота – 1 490 мм, колесная база – 2 687 мм.
В салоне обновок меньше – другие рулевое колесо и мультимедийная система, пересмотрена "приборка". Также Эскорту добавили кнопку запуска мотора.
Дореформенный седан предлагался только с одним двигателем - «атмосферником» 1.5 Ti-VCT мощностью 113 л.с. Этот мотор остался в строю, плюс для обновленной модели теперь доступна бензиновая «турботройка» 1.0 EcoBoost. Отдача нового движка пока не раскрыта, однако такой же мотор предусмотрен, например, для европейской Ford Fiesta, на компакте он выдает 100, 125 или 140 л.с. Эскорт с литровым двигателем укомплектован шестиступенчатой «механикой», мотор 1.5 отныне работает в паре только с 6АКП (для дореформенного Escort 1.5 еще была доступна 5МКП).
Как и предшественника, обновленный седан будет выпускать завод СП Ford и Changan, цену модели объявят позже. Дорестайлинговый Ford Escort стоит от 96 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 898 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, седан Focus третьего поколения в Китае обойдется минимум в 115 800 юаней – это около 1 075 000 рублей.
Escort является самой продаваемой моделью Ford в Поднебесной: в прошлом году там было реализовано 285 029 таких машин. Более дорогой Focus III находится на второй строчке среди бестселлеров марки в Китае: 172 126 реализованных в 2017-м автомобилей.
В других странах Эскорт продавать не планируют, хотя в России (с локализацией производства, конечно) модель, вероятно, могла бы стать довольно сильным конкурентом Kia Rio, Lada Vesta и Hyundai Solaris.
Ранее стало известно о том, что Ford Focus четвертого поколения выйдет на китайский и европейский рынки до конца текущего года. О сроках появления Фокуса новой генерации в России информации пока нет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться