Проект по развитию идей, заложенных в ситикаре Mirrow Provocator, базируется на собственных началах и не имеет сторонних инвестиций, поэтому работы, как говорит Малышев, идут по мере появления доступных средств. "Смещая акцент непосредственно на кузова и видя концепцию в будущем как партнёрский проект для автопроизводителей, прогнозировать использование конкретных агрегатов или деталей пока преждевременно, — рассказал "Колёса.ру" Александр. — Хотя швейцарская компания, с которой идут переговоры, высказывала намерения представить полноценный прототип электрического авто на нашей платформе уже в 2018 году (но это пока не подтверждено документарно)".
Компоновка платформы Mirrow Provocator позволяет использовать любую силовую установку, поэтому автомобиль довольно универсален — предложение можно сформировать в зависимости от целевого рынка.
Как сообщил Александр Малышев, цена в 3 500-4 000 евро за базовую версию Mirrow Provocator была сформирована исходя из производства таких авто в Китае или Индии, "без какого-либо дополнительного оборудования, с обычным ДВС небольшого объёма, и позиционируя такое авто как безопасную и практичную альтернативу мопедам и мотоциклам".
Если говорить о версии для европейского или российского рынка, то автор Mirrow Provocator называет решающим аргументом для покупателя не низкую стоимость, а льготы и преференции, которые во многих странах предоставляют для автомобилей на электротяге или с гибридным приводом.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что не позднее начала апреля журналистам будут представлены два новых концепта Mirrow Provocator. Подробнее об автомобиле и его перспективах читайте в материале "Новая провокация: как рождается российский ситикар Mirrow Provocator".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться