Под угрозой квот

Вступление России в ВТО сегодня кажется делом решенным. Оно подразумевает, что к 2008 году пошлины на ввоз новых автомобилей упадут до 15%. Однако отечественный автопром делает все возможное, для того, чтобы оградить свой бизнес от зарубежной угрозы. Вот некоторые предложения, которые сегодня активно обсуждаются в кулуарах правительства и Госдумы. В качестве первой меры называется временный подъем пошлины на импорт автомобилей до 45% — разумеется, с последующим снижением до неизбежных 15%. Второе направление – дальнейшее ограничение ввоза подержанных машин. Сегодняшний «возрастной» барьер в 7 лет предлагается снизить до 5, а то и до трех лет. Третий ход – запрет на эксплуатацию старых машин, хотя механизмы реализации такого решения не очевидны. Наконец, серьезно обсуждается возможность введения квот на ввоз новых иномарок – по некоторым данным, наши заводы настаивают на цифре 400 000 машин в год. Утешает, что на днях члены правительства впервые выразили глубокие сомнения в перспективах отечественных автопроизводителей.


Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings