С технической точки зрения полноприводной двухместный Audi R8 в легком алюминиевом кузове будет во многом ориентироваться на концепт Audi Le Mans Quattro, показанный на международной выставке IAA во Франкфурте-на-Майне (Германия). На роль основного для него выбран заднерасположенный 4,2-литровый 420-сильный двигатель V8 с технологией непосредственного впрыска. Полюбоваться на его работу можно будет сквозь стекло в крышке багажника. Всем мечтающим о гоночных рекордах покупателям предложат приобрести Audi R8 с 500-сильным агрегатом с десятью цилиндрами, который фактически представляет собой копию мотора Lamborghini Gallardo. Стоимость R8 пока не называется, цена может начинаться от ?90 000.
Audi R8 получит очень короткие свесы и длинную колесную базу, а расстояние между колесами на одной оси будет увеличено. На корме появятся диффузор и задний спойлер, выдвигающийся на больших скоростях. На этот раз немецкие инженеры решили не ограничиваться максималкой равной 250 км/м, поэтому отметка, до которой сможет добраться стрелка спидометра R8, будет лежать за цифрой 300.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться