Как сообщалось ранее, в основе нового Вектора Next лежит шасси последнего ГАЗона с пневматической задней подвеской. Автобус оснащается рядным четырёхцилиндровым "дизелем" ЯМЗ-53443 с турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и жидкостного охлаждения. Экологический стандарт — "Евро-5".
Рабочий объём мотора составляет 4.43 литра. Пиковая мощность в 150 л.с. доступна при 2 300 об/мин, крутящий момент 490 Нм достигается в диапазоне 1 200 — 1 600 оборотов. В паре с двигателем работает механическая коробка передач производства ГАЗ (С40R13). Максимальная скорость Вектор Next — 100 км/ч.
Во втором квартале 2017 года Вектор Некст может получить модификацию на газомоторном топливе.
Как сообщили "Колёсам" в пресс-службе компании, "Группа ГАЗ" прорабатывает программу продвижения автобуса на экспортных рынках. Что касается объёмов производства, то мощности предприятия позволяют выпускать столько машин, сколько потребует рынок. До конца этого года планируют собрать порядка 500 экземпляров.
Серийное производство Вектора Next стартовало 3 июня на Павловском автобусном заводе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться