Как сообщает Auto Motor und Sport, вывод новых EV-транспортных средств будет происходит в два этапа. На первом компания выпустит три относительно недорогих электромобиля, чтобы сразу обеспечить себе объёмы. "Мы хотим как можно быстрее достичь больших объёмов продаж, чтобы снизить затраты на аккумуляторные батареи и электромоторы", — сообщил источник издания. Вторая волна принесёт большой кроссовер, купеобразный седан и e-Bulli. О некоторых новинках уже есть интересные подробности.
Первая модель пока носит название NUVe (New Utility Vehicle electric) и уже в 2019 году должна встать на конвейер. Её габариты будут примерно такими же, как у VW Golf. При этом, в силу того, что NUVe сразу создаётся как электромобиль, в салоне свободного пространства окажется больше, чем у e-Golf. Минимальный пробег на одной зарядке может составить 400 км, но за доплату возможно сделать машину "дальнобойнее" и проезжать на ней до 650 км. Минимальная мощность двигателя, как ожидается, окажется на уровне 163 л.с., а цена на электрокар будет сопоставима со стоимостью дизельного Гольфа.
Интересно, что в Фольксваген готовят модульное решение по батареям — клиент сможет докупить необходимое количество блоков, если поймёт, что базового предложения для ежедневных поездок ему не хватает. Фрэнк Уолш, глава отдела разработок, сравнил это с "кирпичиками" конструктора Lego.
Следом за NUVe на рынок выйдут кроссовер размером с Tiguan и версия с семиместным салоном — аля Tiguan XL. Доступный электроседан же окажется сопоставим по габаритам с Джеттой. У всех моделей будет задний привод.
В список автомобилей второй волны войдут большой кроссовер, купеподобный седан и e-Bulli. Последний, скорее всего, будет компактвэном, но общих черт с футуристичным Budd-e у него практически не останется.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что в Париже в конце сентября будет представлен новый электрокар — прототип первого бюджетного EV-автомобиля размером с Golf.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться