В прошедшие выходные в Штутгарте (Баден-Вюртемберг, Германия) прошла очередная выставка Retro Classics, 20 мая в том же городе будет открыт новый музей истории марки Mercedes-Benz, а с 6 по 9 апреля в Эссене (Северный Рейн-Вестфалия) состоится самая большая в мире выставка подобного рода «Techno-Classica-2006», куда прибудет минимум 2000 двух- и четырехколесных экспонатов и около 80 компаний, производящих модели по индивидуальным заказам. По данным ответственных за регистрацию служб, по дорогам одной только Германии ездит не менее 124 000 автомобилей с табличкой H, которая дает понять окружающим, что они имеют дело с музейным экспонатом, в прошлом году было зарегистрировано 109 000 олдтаймеров.
В прошлом году ретро-выставка в Штутгарте собрала 141 000 посетителей и покупателей, которые приобрели не менее 900 моделей. Самой дорогой покупкой стал двухместный Bentley 1931 г.в. с мотором мощностью 220 л.с., проданный за ?1,75 млн, а вот Ferrari 250 GT, появившийся на свет в 1962 году, обошелся своему новому владельцу всего за ?762 000. В этом году интернациональная команда из 500 участников привезла в залы эссенского Киллесберга 1200 моделей, чтобы обойти их все, требовалось как минимум пять часов. Тематические разделы объединяли итальянские, французские и британские модели, а также стенды компаний, поставляющих запчасти для автораритетов. Большие площади были отданы под мотоциклы разного года выпуска, их насчитали гораздо больше, чем год назад.
В зале «Grandes Routières» собрали самые большие машины для туристических перевозок прошлых лет, в «Итальянском зале» отмечали 70-летие модели Fiat 500, известной как «Topolino». Отдельно стояли раритеты от Mercedes-Benz, а также родстеры и купе BMW, которые наглядно демонстрировали 75 лет автоэволюции. Компания Opel организовала ретроспективный парад моделей спортивного родстера Opel GT, а концерн Volkswagen привез несколько поколений Golf GTI, который появился на свет 30 лет тому назад. Южную часть Европы представляли Centro Storico от Alfa Romeo, помимо купе разного возраста компания привезла модель 8C 2900 B Speziale «Le Mans», участницу гонок в Ле Мане в 1938 году, кроме того, можно было узнать много нового об истории Ferrari Testarossa.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться