Пикап Ford F-150 Raptor оснастили адаптивной подвеской с амортизаторами Fox Racing, работающими под управлением электроники. Технология Live Valve обеспечивает быструю адаптацию к текущим дорожным условиям, регулируя отдельно параметры демпфирования каждой стойки.
Подвеска работает под управлением алгоритмов собственной разработки Ford. Так, если под колесами пикапа дорога, жесткость подвески увеличивается для улучшения управляемости. При прохождении поворотов снижаются крены из-за зажатия внешних стоек. При выезде на бездорожье настройки меняются в обратную сторону.
А еще система способна определять отрыв передних колес от поверхности, чтобы предотвратить удар днищем во время приземления. При активной езде параметры жесткости подвески усиливаются.
Замена стоек и электроники не повлияла на геометрическую проходимость F-150 Raptor. Ход подвески по-прежнему составляет 330,2 мм спереди и 353 мм сзади, а угол въезда – 30 градусов.
Напомним, под капотом Raptor установлена V-образная «шестерка» EcoBoost объемом 3,5 литра с отдачей 380 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кстати, пикапы Ford F-Series лидируют в рейтинге продаж на рынке Соединенных Штатов. В текущем году объем продаж модели составил уже более 287 тысяч единиц, что существенно больше основных конкурентов – Chevrolet Silverado и пикапов Ram.
Напомним, ранее экстремальная версия Raptor появилась в семействе младшего пикапа Ford Ranger.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться