"Будем ли мы запускать обновленную модель в России — пока еще вопрос, — заявил Александр Мигаль. — Ценовое позиционирование получается весьма высоким, и нужно взвесить, насколько мы сможем обеспечить те объемы продаж, которые необходимы для ее запуска". Тем не менее, по его словам, в планах эта модель стоит, но многое зависит от того, сумеет ли компания сконфигурировать свое предложение так, чтобы оно было доступно и интересно для покупателя.
При этом руководитель представительства категорически отрицает возможность прекращения продаж модели в ближайшем будущем.
Либо она будет продаваться так, как она продается сейчас, то есть ни шатко ни валко, либо мы все-таки найдем способ сделать ее массовой, — заявил Мигаль. — Сейчас мы находимся в поиске того способа, который сможет сделать из нее достойного конкурента в сегменте В+, и весь отдел маркетинга активно работает над тем, что можно сделать и с точки зрения продукта, и с точки зрения ценообразования. Мы не готовы терять на этой модели большие деньги, но при этом модель должна получиться доступной.
Напомним, мировая премьера модели C-Elysee состоялась на Парижском автосалоне 2012 года, а продажи в России стартовали в первом квартале 2013-го.
Автомобиль может купить с 72-сильным трехцилиндровым PureTech объемом 1.2 литра или с "четверкой" 1.6 литра мощностью 115 л.с. В паре с первым предлагается "механика" или роботизированная КПП, в сочетании со вторым — МКПП или "автомат".
Рекомендованная цена начинается от 704 900 рублей за базовую комплектацию Dynamique. Стоит отметить, что в настоящее время в связи с низким спросом на модель предоставляются неплохие скидки, и автомобиль в "базе" можно купить за 564 900 рублей (2014 года выпуска).
Напомним, в ближайшее время на рынке Китая должны начаться продажи обновлённого Citroen C-Elysee и соплатформенного Peugeot 301.
Обо всех планах марок Citroen и DS в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль дал онлайн-журналу "Колёса.ру".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Двигло 1.2 в базе-это провал!!!