Три этапа мероприятия проходили с 14 по 17 июля 2016 года. Байкеры не просто приятно провели время, а прошли различные тренинги и приняли участие в соревнованиях. Первые два дня участники тренировались на различных площадках и повышали свой уровень управления техникой. Им пришлось пересекать болотистые участки, глинистые и песчаные канавы, небольшие рвы, подъемы и спуски.
В последний день работы лагеря прошел заключительный этап соревнований, в ходе которого каждый участник должен был пройти целую полосу препятствий: угловой поворот, лабиринт, параллельные бревна, подъем-спуск с холма высотой несколько метров. Самым сложным испытанием оказалось препятствие в виде доски толщиной 50 мм, закрепленной в метре над прудом. По ней нужно было пройти в полной экипировке и шлеме, что удалось далеко не всем.
Напомним, что в России самым продаваемым мотоциклетным брендом первого полугодия стал BMW. За указанный период немецкая марка реализовала 1 015 мотоциклов, что на 7,2% меньше, чем в прошлом году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться