По словам шефа проекта Camaro Эла Оппенхайзера, автомобиль с самого начала проектировался с расчетом на открытую версию. Благодаря этому Camaro Convertible обладает такими же острыми настройками шасси, отличной управляемостью, как и купе, а также весит примерно на 90 килограмм меньше предшественника.
Camaro-кабриолет оснащается едва ли не самой технически совершенной складной крышей в классе. Электрогидравлический механизм позволяет убирать ее на скоростях до 50 километров в час. При этом сама крыша имеет звуковую и тепловую изоляцию, что обеспечивает водителю и пассажирам дополнительный комфорт.
С технической точки зрения модификация Convertible полностью повторяет Camaro с кузовом купе. А это значит, что под капотом автомобиля может быть установлен двухлитровый 275-сильный турбированный мотор, V6 c рабочим объемом 3.6 литра, выдающий 335 "скакунов", или же 455-сильный V8 объемом 6.2 литра, доступный покупателям модификации Camaro SS.
Напомним, что официальная презентация Chevrolet Camaro шестого поколения состоялась 17 мая. Тогда же стало известно, что автомобиль на 70% состоит из совершенно новых компонентов, при этом жесткость кузова автомобиля выросла на 28%. Есть вероятность, что новый Camaro "доедет" и до российского рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться