По словам руководителя компании Polestar Нильса Мёллера, первенство WTCC сочетает бескомпромиссную борьбу на трассе с возможностью для участников в полной мере реализовать свой технический потенциал. Кстати, сегодняшний день выбран для презентации Volvo S60 Polestar TC1 не случайно, ведь 30 лет назад пилот за рулём Volvo 240 Turbo завоевал чемпионский титул в европейском чемпионате ETCC.
Команда Polestar Cyan Racing принимает эту «эстафету» с новым гоночным седаном, оснащённым четырёхцилиндровым турбомотором серии Drive-E, выдающим 400 лошадиных сил. Отметим, что прежде чем принять решение о развертывании полноценного участия в WTCC, команда провела в мировом чемпионате «пробный» сезон в 2011 году, а следующие пару лет выступала в австралийской серии V8 Supercars.
Сейчас пилотам Polestar Cyan Racing предстоит напряжённая работа в ходе зимних тестов для того, чтобы довести Volvo S60 Polestar TC1 до «чемпионской» кондиции. Тем не менее, руководитель Cyan Racing Кристиан Дал отмечает, что на быстрый результат рассчитывать не стоит, так как сезон 2016 года команда намерена использовать, прежде всего, для учёбы и приобретения опыта.
Напомним, что в середине лета компания Volvo выкупила 100% акций тюнинг-ателье Polestar, однако одноимённая гоночная команда сохранила самостоятельность и сотрудничает со шведской компанией на партнёрских условиях.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться