В настоящее время модельный ряд Lifan в России представлен переднеприводными "паркетниками" X50 и X60. Если говорить о моделях 4х4, то в линейке китайского производителя их пока две, и они не презентованы официально – кроссоверы X70 и X80.
На фото: Lifan X60
Продажи обновлённого Lifan X60 стартовали в середине лета 2015 года. Автомобиль получил переоформленный за счёт решётки радиатора "передок", а в списке трансмиссий появился вариатор. Для кроссовера доступен 128-сильный бензиновый мотор объёмом 1,8 литра, который, кроме как с CVT, можно сагрегатировать и с механической КП. Цена – от 599 900 рублей за новую базовую комплектацию, появившуюся в прайсах в конце декабря.
Также летом 2015 года на российский рынок вышел компактный хэтчбек X50, скроенный по лекалам кроссовера. Полуторалитровый движок способен на 103 л. с. Ему, как и "старшему", отрядили два варианта трансмиссии – вариатор и механическую КП.
На фото: Lifan X50
Что касается Lifan X80, то у большого кроссовера будут полноприводные версии. Интересно, что в Сети появлялась предварительная цена в рублях на флагман китайского бренда, но прайс к моменту выхода X80 на рынок может быть уже неактуален по причине скачков валюты. Выиграть поможет увеличение процента локализации – весь модельный ряд Lifan будут собирать в Липецкой области. Для нового X80 доступны 165-сильный "атмосферник" Mitsubishi, а также 200-сильный двухлитровый турбодвигатель.
Не так давно в объективы папарацци угодил серийный Lifan X70, который разительно отличается от концептуального предвестника. Причём в лучшую сторону.
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщали, что осенью Lifan привезёт в Россию обновлённый X60, а в конце года на отечественном рынке может появиться модель сегмента MPV.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Как это не печально,но скоро все дружно будем ездить на китайцах.
Не будем. Рубль и к юаню упал. На Грантах и Вестах будем.