Мы вдохновились идеями, отображёнными на эскизах наших коллег из издания «Автопилот», и решили довести их до «нужной кондиции». За основу берётся грузовик ГАЗон Next, на его шасси устанавливается цельнометаллический кузов с четырьмя боковыми дверьми и парой распашных дверей багажника. Он может без проблем разместить три ряда сидений, при этом останется весьма внушительный багажный отсек.
Такой автомобиль может быть востребован как среди больших семей, особенно в местах с не самыми лучшими дорогами, так и среди путешественников. Кроме того, он может быть использован в качестве рабочего транспортного средства в труднопроходимой местности. Что же касается дизайна задней части кузова, то в этом проекте были использованы фонари и некоторые стилистические элементы от нового автобуса ГАЗ Вектор Next.
В настоящее время среднетоннажный грузовик ГАЗон Next предлагается по цене от 1 650 000 рублей. Он оснащается 4-цилиндровым двигателем ЯМЗ-534 объёмом 4,43 л и мощностью 134,5 л.с.
Кстати, недавно мы протестировали первый в мире полноприводный автобус ПАЗ-3201С.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересная машина, красивая! Но наверное цена более 2ух миллионов будет, и это может испугать желающих. Эх, ну и цены.................
Учитывая цену на стандартный ГАЗон, да, наверное в районе 2 миллионов могло бы быть
Жаль, что в своё время Соболь сделали столь же широким, как и Газель. Если бы его ширина укладывалась в ширину Волги, то отличная машина пошла бы в семьи.
Я думаю, все упиралось в отсутствие адекватной легковой платформы, к сожалению.
задумка не плохая. учитывая что уаз делает аналог газели. Но ценник не айс. покупатель "вытянет"цену авто около 1млн+-, выше вряд ли. Заводу стоит серьезно проработать данный вопрос но не в качестве автобуса а джипа, аналога патриота.
Поддерживаю!!! Перед выглядит классно, осталось только кузов универсала нарисовать.
хорошо забытое старое ... КаВЗ
Или "Вепрь", их производство прошлым летом возобновили http://denisovets.ru/gaz/gazprototips/GAZ3901_1.jpg
Никита, спасибо, классные картинки по моим эскизам! Только не на шасси ГАЗон Некст - оно слишком тяжёлое и дорогое, а Соболь 4х4 - идеально подходит как по весу, так и по цене. Так, впрочем, в моей статье и написано. Тогда итоговая цена такого НЕКСТЕРА составит порядка 900 тыс. рублей. Кстати, вот Вам ещё для вдохновения: http://www.kommersant.ru/doc/3194556 Нива - Седан. Попробуете сделать цветные эскизы?
Спасибо, Юрий! Цена в 900 тысяч, конечно, выглядит оптимистичной на фоне стоимости новых ГАЗелей и ГАЗонов) По поводу Нивы - можно сделать, особенно если читатели поддержат идею!
Вам предложение, нарисуйте не микроавтобус, а Джип универсал с таким же передком. Может Газовцы призадумаются и пустят в серию. Тем более для нормального Джипа у них уже все: дизельный двигатель, раздатка, блокировка заднего моста.
Дизель это конечно нормально для внедорожника , я понимаю ...НО зима всё-же показала , что дизеля подыхают...В нашей гаражной стоянке в эту зиму за одну неделю сдохло два дизеля - один мицубиши второй фиат и как обычно в самый не подходящий момент - когда градусник за -25 и срочно нужна машина... мицубуши хоть и смог завести и даже проехался какое-то расстояние но то , что выдавило все сальники и ехал без масла увидел уже позже (фиат так и не завёлся)... да и самолично пришлось тащить на галстуке двух дизелей. Дизель не вариант для меня лично ! Ни когда больше не возьму дизель. (не упрашивайте )
Лично я за! :)
Шасси Соболя слабое...только если адекватно усилить долговечность хождения...Да и база коротка - на дальняк замотаешься...Ты хоть ездил по настоящему на Соболях ? Или картинки рассматриваешь ?
нормальная такая машинка! только не понятно за что 2 лимона платить??? машина же наша! движок, трансмиссия, кузов! откуда такая нереальная цена? вот цена в миллион +/- была бы оптимальной!!! продумать бы еще трансформацию салона, возможность делать полноценное спальное место, да и 4 двери собственно не нужны! это лишь удорожит стоимость! вот была бы альтернатива древней, и морально и технически устаревшей и не безопасной буханке!!! да и "задница" выглядит как то слишком простовато в сравнении с передком!!!
Выглядит отлично! Более экономичный двигатель и базу по легче, она бы в лет пошла, я бы такую себе для работы приобрел бы... Хотелось бы иметь комфортный, нормально выглядящий полноприводный минивен типа "соболя", с комфортной ездой на дальние расстояния. Просто соболь на дальняк это ад )))))))))
У подобного класса автомобиля: volkswagen Multivan Panamericana ценник очень кусается...
Если бы да кабы...Мне шибко понравился сей продукт!!!
Ну а почему бы и нет, собственно?
Шикарная задумка. Внесу свои 3 копейки...база от 2.85 (не меньше !!!) до 3.00...мотор смущает - свыше 4-х литров,мощность 134...что-то не то то ли с объёмом то ли с лошадьми. Не плохо всё-же родить МКПП-6 ... И Я ПОКУПАЮ ! Цена ? Нууу скажем 1,2 - 1,5... Давно жду эту машину.
Что касается мотора - это характеристики двигателя, устанавливающегося на стандартный ГАЗон, взяты с сайта ГАЗа) Мощность не особенно впечатляет, а крутящий момент 422 Н.м
Такой Газон реально интересен. Если пол ровный и шириной больше чем 1300 и длинной 3200 грузовой длинны, то реальный претендент был бы для приобретения на завод. ЛС двигателю добавить %20-30 и совсем было бы хорошо. Салон у Газона уже хорошо. Экономичность двигателя реально устраивает, из опыта эксплуатации на предприятии. Такой цельнометаллический фургон самое то, что нужно
Воу Хамер H2 в русском исполнении? уже представляю как на таких будут рассекать разнообразные спецслужбы. Всё таки не смотря на цену это не самый рядовой гражданский транспорт как мне кажется. Но спроси однозначно будет.
Газон в такой модификации получается даже более выгодный, и по городу более приятно идёт, и расход меньше, и по трассе идёт ровно. ГАЗон то в целом получился удобным и рабочим аппаратом, при первом знакомстве мне очень понравился дизайн, внутри кабины всё вроде бы как и знакомо, но вместе с тем изменилось,пластик стал по лучше и на жаре не пахнет, но главное это сиденья - они стали на порядок удобнее. Мне нравится работать на таком вот обновлённом ГАЗоне, проблем и дискомфорта с ним гораздо меньше. за полтора года только ТО и никаких поломок тьфу-тьфу-тьфу.