Ford Fusion Sport решил показать всем, что драйв и адреналин могут быть доступнее, чем считалось ранее, когда моторы мощностью свыше 300 л.с. предлагали Camaro или 911-ый Porsche. Цена на седан с полным приводом, битурбированным V6 мощностью 325 л.с., шестидиапазонным "автоматом" и спортивной подвеской составляет 34 350 долларов (примерно 2 204 000 рублей). Дорого?
Да, за базовый BMW 320i в Штатах просят всего 33 150 долларов (примерно 2 127 000 рублей), но здесь двухлитровая "четвёрка" мощностью 180 л.с. и задний привод. Купить близкий по параметрам к Форду седан BMW 340i xDrive с 320-сильным мотором можно за 48 795 долларов (около 3 131 000 рублей). Разница довольно ощутимая, не так ли? Полагаем, что на новый Fusion Sport уже положили глаз любители мощных автомобилей. В продаже новинка должна появиться в конце этого лета.
В России Ford Mondeo предлагают с бензиновыми двигателями мощностью 149, 199 и 240 л.с. Цена на автомобиль в минимальной комплектации составляет 1 333 000 рублей. Модель для отечественного рынка производится на предприятии во Всеволожске, конвейер которого снова остановлен до 20 июня.
Что касается полноприводной версии Fusion Sport, то мировая премьера новинки прошла в начале 2016 года на автосалоне в Детройте. В России такая версия седана продаваться не будет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Автор ты по моему что-то курил. Ты сраниваешь Форд с БМВ И ПОРШЕ. Ты сравниваешь среднестатистический бренд, с брендами премиум класса. Разницу чувствуешь? Форд даже близко нельзя сравнивать с БМВ и тем более ПОРШЕ. Даже по значимости и СТАТУСУ прежде всего. Далее , ты сравнил цены на BMW 320i с ценами в штатах. После начал сравнивать 340I. Я тебе скажу с чем их можно сравнить, с мерседес, ауди. Этот мондео максимум с чем можно сравнивать так со среднестатистическими брендами, как Тойота. Например с Камри. Ниссан Тиана. Это тебе как пример. Но ни когда не сравнивай ЖО с ПАЛЬЦЕМ. Или го...но с конфетой. Тут разница как и в начинке , так и в качестве, статусности и.т.д Надо же было придумать сравнивать Форд с Порше и БМВ) Еще бы с Феррари сравнил)
Да нормальное сравнение. По крайней мере, и BMW 3 серии смело можно отнести к средненьким авто: средненькое качество и российская сборка только подтверждают это. От премиума у BMW осталась только история (я не отношу сюда модели дороже 3 млн. руб.). Сам являюсь владельцем БМВ Х1 и непонаслышке знаю о средненьком качестве всей линейки калининградских баварцев. Вот Ауди и Мерседес, да, согласен, пока еще премиум-марки и вроде бы куда качественнее . Слава Богу, их не собирают в России. И я не могу понять: как получается, что сопоставимые по уровню оснащения Ауди, Мерседес и БМВ стоят примерно одинаково, но при этом БМВ собирают наши Иваны, а другие - в Германии?
Понимаешь, даже сравнивая минимальную модель от БМВ и Типа премиум сегмент на который претендует Мондео. Мондео как ни крути уступает по СТАТУСУ самой марки. Независимо где она сейчас собирается. Даже если БМВ начнут собирать в сарае таджики, имя БМВ все равно еще долго будет считаться лучше по сравнению с Форд. Который так же собирается у нас.