Четырехместный кроссовер назвали IMx, он построен на новой платформе, разработанной специально для электрокаров Nissan. «Паркетник» оснащен двумя электромоторами, по одному на каждой оси. Суммарная отдача двигателей – 435 л.с., совокупный максимальный крутящий момент – 700 Нм. Запас хода новинки составляет 600 километров. Причем кросс может и отдавать электричество – его можно подключить к сети, например, у дома, для возврата излишка энергии.
Nissan IMx получил новую версию системы автономного управления ProPilot - прототип может передвигаться и без участия человека. При активации автопилота, рулевое колесо прячется в переднюю панель, а водительское и пассажирское кресла слегка откидываются назад, чтобы передние седоки могли расслабиться и насладиться поездкой.
Отметим, технология ProPilot уже есть в арсенале серийных минивэна Serena и электрокара Leaf, однако на этих моделях она работает лишь на автомагистралях в пределах выбранной полосы: электроника контролирует акселератор, тормоза и руль. Концепт IMx служит примером того, как должна эволюционировать система ProPilot в будущем.
В салоне, по всей ширине передней панели установлен OLED-дисплей, он же продолжается на боковых стеклах. На экран выводится вся необходимая информация. Кстати, обычных кнопок у IMx практически нет. Подголовники кресел напечатаны на 3D-принтере.
О планах отправить IMx в серию в Nissan умолчали. По неофициальным данным, концепт является предвестником товарного электрокроссовера, который появится в 2019 году.
На автосалоне в Токио компания показала еще несколько новинок, среди них – прототип Leaf Nismo и уже серийный вэн Serena Nismo.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться