Как отмечают в компании, собранное на данный момент количество предзаказов – примерно половина от общего запланированного объема продаж нового XC90 в нынешнем году. Высокий спрос говорит о заинтересованности покупателей в новой модели, которая была построена на базе, разработанной специалистами Volvo масштабируемой платформы (SPA).
На фото: экстерьер нового Volvo XC90
В целом результаты продаж автомобилей линейки Volvo XC за первый квартал 2015 года, свидетельствуют об их востребованности: внедорожники XC60 и XC70 продемонстрировали прирост, равный 17% и 23% соответственно. Популярность возросла в странах Европы и в США: всего за указанный период шведы реализовали на мировом авторынке 107 721 автомобиль марки.
В Европе бестселлерами бренда стали Volvo XC60 и V40 (их совокупные продажи составили 43 522 автомобиля). В Китае также популярны XC60 и седан S60L, всего было продано 17 311 автомобилей марки; в США шведы реализовали 13 723 машины, а на местном рынке смогли удержать долю практически в 20%, и прирост при этом составил 7,9%. Все это говорит об усилении перспектив нового XC90.
На фото: интерьер нового Volvo XC90
"Новый Volvo XC90 получил фантастический прием, и это вселяет уверенность в то, что XC90 будет полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов, которые начнут получать свои новые автомобили этой весной, – отметил Алан Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Cars. – У нас отличные шансы снова продемонстрировать рекордные продажи в 2015 году".
Цена базовой версии нового шведского кроссовера XC90 составляет 3 269 205 рублей. Полноприводный внедорожник оснащается как дизельным 225-сильным двигателем D5, так и бензиновой версией T6, выдающей 320 л.с. мощности. Отметим, что линейка будет расширена за счет гибридной силовой установки T8 Twin Engine, чья совокупная мощность 400 л.с. Гибридная версия поступит в продажу в середине текущего года.
В России в течение 2014 года Volvo также смог показать прирост продаж, реализовав 15 421 автомобиль марки, что соответствует росту на 3%, несмотря на то, что российский авторынок в целом упал на 10,3%. За первые два месяца продажи бренда сократились на 34% (до 1 027 автомобилей), что объясняется спадом спроса на новые автомобили вследствие возросших цен и экономического кризиса в стране.
Напомним, к 2019 году компания планирует вывести на мировой рынок девять абсолютно новых моделей. В этом ей, в частности, поможет новая модульная платформа, которая разрабатывается совместно с китайским автопроизводителем Geely.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться