В минувшие выходные на Канарских островах завершилось одноименное ралли, которое стало открывающим этапом европейской раллийной серии этого года. В связи с отменой зимнего этапа в Латвии, гонщикам пришлось бросаться в бой после большого перерыва. Возможно, этот фактор стал не последней причиной того, что Ралли Канарских островов завершилось не совсем так, как того ожидали болельщики и поклонники.

Лукьянюк одержал свою первую победу в Европе в этом сезоне
Во-первых, никто не рассчитывал на то, что главный фаворит гонки, Мадс Остберг, вдруг разобьет машину под занавес первого соревновательного дня. Напомним, что норвежский пилот, который в своей основной программе выступает в Чемпионате мира WRC в составе команды Ford M-Sport, решил принять участие в Ралли Канарских островов сразу же по завершении этапа в Мексике.

Каетан Каетанович оказался мощным и опасным соперником для всех участников первого этапа
Сначала Остберг лидировал: он наращивал отрыв от действующего чемпиона Европы, польского гонщика Каетана Каетановича. Однако, и Каетан, почувствовав достойную конкуренцию, начал наступать на пятки лидеру. И вскоре между ними остался лишь один финальный доп и 6,9 с разрыва.
На заключительном проезде дня Остберг не смог справиться с машиной в торможении в одном из крутых виражей, и приложил автомобиль о каменное ограждение. В итоге – разбитый автомобиль и отсутствие возможности продолжить гонку.

Мадс Остберг вынужден был закончить первый старт в ERC пешком
Первый звоночек прозвенел, когда я еще раньше почувствовал, что тормоза работают не так, как мне бы того хотелось. Но дальше ситуация выровнялась, и я немного добавил, думая, что теперь контроль над машиной восстановлен. Что случилось? Не знаю, возможно, где-то на дороге я попал в грязь, которую вынесли на асфальт другие автомобили. Это очень досадно, потому что нам очень нравится эта гонка, и мы получали от нее огромное удовольствие. Но повреждения слишком серьезны.
Мадс Остберг

Ралли Канарских островов стало важной гонкой для всех претендентов на лидерство по итогам года
Каетанович захватил лидерство, вступив теперь в борьбу с российским пилотом, Алексеем Лукьянюком. Эта красивая дуэль, которая продлилась весь второй соревновательный день, закончилась для Лукаса победой: ему помогла более правильная шинная стратегия, быстрая скорость и правильный тактический расчет.
Напомним, что Мадса Остберга с большим вниманием ждали на старте Ралли Канарских островов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться