Lada показала серийную версию Xray Cross в рамках московского автосалона в конце августа 2018 года. Теперь модель запустили в производство: выпуск налажен на заводе компании «АВТОВАЗ» в городе Тольятти (Самарская область), там же, где с конвейера сходят обычные версии высоких хэтчбеков Lada Xray и ряд других моделей отечественного бренда.
Lada Xray Cross оснащается 122-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, который может идти в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой с одним сцеплением (АМТ). Привод у нового «паркетника» только передний.
Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.
От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм у Vesta Cross.
У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.
Оснащение Lada Xray Cross включает в себя трёхступенчатый подогрев передних кресел (с развитой боковой поддержкой), раздельный подогрев задних сидений, повторители указателей поворота в корпусах боковых зеркал, обогрев руля, регулировку рулевого колеса по вылету.
Официальной информации о ценах и комплектациях новинки пока нет. Однако можно предположить, что Xray Cross поступит в продажу только в дорогой комплектации (по аналогии с «внедорожными» седаном и универсалом Vesta Cross, которые можно купить только в «люксовом» исполнении).
По данным нашего каталога, стандартный Xray, оснащённый двигателем объёмом 1,8 литра и пятиступенчатой «механикой», в комплектации Luxe можно купить за 765 900 рублей (с АМТ – за 790 900 рублей); цена кросс-версий, скорее всего, окажется примерно на 50 тыс. рублей дороже.
<a href="https://www.kolesa.ru/article/obzor-lada-xray-cross" target="_blank">Снег, грязь и песок: обзор Lada Xray Cross</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Когда они 4WD догадаются сделать..?
Уже давно сделали, Дастер называется. Для эстетов есть Каптюр. Нужно такое же ведро но с Ладьей на морде жди через год будет типа новая Нива.
А новая Нива по габаритам будет наверно меньше Xray?
Ты че тупой? Русским языком написал что Нива будет клоном Дастера.
Доля продаж субкомпактных кроссоверов с передним приводом в России по маркам и моделям колеблится от 70 до 90 с лишним процентов, т.е ПП на той же Крете выбирает только каждый 9-й, 10-й покупатель. Задайтесь вопросом, зачем тогда Xray полный привод? А теперь факты, если сравнивать Xray даже в максимальной, топовой комплектации Exclusive с сиденьями из алькантары, он выходит на 60 тысяч дешевле базовой Креты, которая будет в комплектации "барабан эдишн" на стальных 16-х дисках, без регулировки руля по вылету, без птф, и даже без кондиционера. Вероятнее всего, Xray cross, у которого регулировка руля по вылету есть, в топе всё равно будет дешевле Креты в базе. Вот от этого и пляшите, автомобили конкуренты, близкие по размерам, а какая разница в цене и в оснащении. Если уж говорить о том, чего действительно не хватает на Xrаy, так это автоматической трансмиссии, будь то гидромеханическая коробка или вариатор. АМТ компромисс, который устроит не каждого.
Согласен насчет АКПП, но по размерам Хрей не конкурирует с Кретой де-факто. Последняя намного просторнее в салоне. В Хрее, как и в соплатформенном Степвее, очень тесно в салоне, безобразно тесно. Эти машины подходят только для людей ниже среднего роста - 160-170 см. На заднем сиденье уже за 180 см водителем взрослому человеку не сесть.
Если проводить оценку последовательно и начинать с пространства рабочего места водителя, т.е. места спереди, поскольку мы все автомобилисты, то там и в Xray, без приставки cross места больше, чем в Крете, поскольку первый прилично шире. Далее, не трудитесь сравнивать со Степвеем, он гораздо уже и короче, чем Xray, абсолютно разные автомобили имеющие из общего только В0, да и та в Xray изрядно переделана как спереди, так и сзади, у автомобилей разная колея колес и даже колесная база. И обратите внимание о каком автомобиле данная статья. Я лично сидел в Xray cross, на прошедшей недавно выставке в Крокусе, за собой сзади сажусь, рост почти 190. Обещанная прибавка в 25 мм для ног задних пассажиров реально сделана. Да и раньше рассказывать про то, что Крета намного просторнее не приходилось, все таки от колесной базы не убежишь, а она в Xray даже больше, чем в Крете, а лишние миллиметры сзади давала более рациональная компановка дивана. Теперь на ВАЗе работу над ошибками провели. Есть ещё такой момент как субъективные ощущения, так вот я пришел к выводу, что все кажущееся "пространство Креты" кроется в лишних бесполезных литрах над головой, если посмотеть на Крету спереди, то заметно, что она непропорционально узкая с высокой крышей. Резюмирую, по внутреннему пространству на заднем диване у Xray cross с Кретой паритет, как минимум, по пространству спереди Xray был всегда чуть больше, проверить легко, достаточно с водительского места попытаться правой рукой дотянуться до правой двери на одном и другом автомобиле. Вот и выходит, что данные автомобили именно конкуренты.
И чем же по пространству для водителя Кросс будет отличаться от просто Рея, если это один и тот же кузов? В случае с Кросс бОльшая ширина = доп. ширине пластикового обвеса. Автомобиль оценивается как ТС для всей семьи, а не только для водителя. Степвей и Хрей - одна и та же машина с разными кузовными панелями да моторами. Хрей шире исключительно из-за иных панелей, клетка кузова у него та же самая. Колесная база у них отличается на миллиметры, компоновка салона идентична. Поэтому пространство в салоне отличается в пределах погрешности. Большая длина Хрея приходится исключительно на багажник. Приличная колёсная база почти в 2,6 м в Степвее/Хрее имеет место быть, и тем позорнее такое неумелое её использование французами и, как следствие, ВАЗом. Что касается Креты, то она обыгрывает парочку Степвей/Хрей в "одни ворота" - места там существенно больше и по плечам, и по ногам для задних пассажиров. Я элементарно усаживаюсь сам за собой в Крете (180 см), и не могу сделать этого в Хрее/Степвее. Несмотря на похожие габаритные размеры Креты с Реем, в компоновке салона между ними - пропасть. И покупатели это прекрасно видят. Посему ваше утверждение о паритете на заднем диване - чушь. Им и не пахнет.
Вы невнимательны, я не писал, что пространство для водителя в Xray cross будет отличаться от обычного Xray, это первое, хотя появление полноценного подлокотника и регулировки руля по вылету, вносят дополнительное удобство. Второе, Xray и Сандеро Степвей не одна и таже машина, Xray шире, длиннее, у него другая, бОльшая колея передних и задних колес, передние сиденья похожи но не одинаковые, задний диван другой. Ни одна деталь кузова не подходит. Что до Креты, если сравнивать с обычным Xray, то она выигрывает только по месту сзади, да и то считанные миллиметры, утверждать, что на заднем диване Креты просторно, нелепо, не откуда там взяться простору, поскольку донор Креты Солярис никогда похвастаться простором для задних пассажиров не мог. Ещё более нелепо выглядит, как вы пытаетесь сравнивать место на заднем диване Креты с Xray cross, который вы в живую не видели и не примеряли. Когда в вашем салоне LADA появятся живые Xray cross, убедитесь сами, что ваша точка зрения ошибочна. Ну и последнее, единственное, чем пока выигрывает Крета, это даже не ПП, поскольку он у большинства не востребован, а классический автомат. Как только на Xray cross появится хотя бы вариатор, пропасть в ценах сразу всплывет на первый план. Как бы кто не хотел перетаскивать Крету в какой то иной класс, но её размеры не раздуть.
Вы невнимательны не менее - ширина Рея отличается на миллиметры от таковой для Степвея, в основном благодаря иным кузовным панелям. И это - одна и та же машина, т.к. клетка кузова у них одна. Достаточно зайти в салон Хэнде и ВАЗа, чтобы убедиться в огромной разнице по простору салонов Креты и Рея. Никакие миллиметры там рядом не лежали - разница в сантиметрах, коих в Рее категорически недостаточно для задних пассажиров. И в Кроссе не может быть намного большего пространства для ног пассажиров - изменение формы сидений прибавило даже со слов представителей ВАЗа 25 мм, тогда как нужно не меньше 5-7 см, чтобы сесть хотя бы приемлемо за человеком среднего роста на переднем сиденье.
Для того, что бы понять реальную разницу в ширине кузова нужно сравнивать Xray с Сандеро, которая без пластикового обвеса, и вот тут оказывается, что ширина отличается не на считанные миллиметры, а на три с лишним сантиметра. Действительно, чего проще зайти в салон Хендай и Лада и все проверить самому, осталось дождаться появления в салонах Xray cross.
А у Дастера ширина ещё больше, но просторнее он от этого не стал, ибо вся ширина приходится на "дутые" крылья, никак не прибавляющие места в салоне по ширине. Думайте головой. Разумеется, если вы не один из множества вазотроллей, "повышающих" имидж ВАЗа на популярных автофорумах.
Прежде чем вести разговор про дутые крылья, как на Дастере, они должны присутствовать, а их там нет, зато есть бОльшая колея колес и более широкий кузов. Так что думать головой нужно тому, который продолжает фантазировать на эту тему. И пошли ярлыки навешиваться, видимо задело за живое либо владельца, либо корейского продавана, который закрывает глаза на очевидные вещи.
Чего тут фантазировать? Хрей - безобразно тесный и неудобный автомобиль при своих габаритах. Он в этом равноценен донору - Степвею. Разница лишь в объёме багажника. Крета на фоне их обоих ощутимо больше и просторнее по салону и багажнику. Даже сравнивать глупо. Это факт, доступный к оценке каждому. Поэтому прекращайте нагло врать. При росте 190 см он сел в Хрее сам за собой - сказочник вазовский.
Ну наконец то вы показали свою сущность. Поверьте, как бы вы, корейские продаваны, не засирали автомобильные форумы, и не рассказывали сказки, у все большего количества людей открываются глаза. Только корейский лживый продаван может оспаривать факт, не имея возможности проверить самому, поэтому с вами я определился. Обычный, вменяемый автомобилист прежде чем называть оппонента "вазовским сказочником", дождался бы появления в салонах ваза серийных Xray cross, а уж потом делал выводы.
Не нужно передо мной оправдываться, ярлыки вешать первый начал не я. Действительно не понимаю, как можно так нагло врать рассказывая про то, как " намного просторнее салон", у автомобиля одноклассника, ни у кроссовера С класса, а у такого же, Карл! Повторяю, действительно чего легче каждому самому проверить внутреннее пространство одного и второго, посидеть спереди, сзади, и сделать надлежашие выводы. По мне, так даже с Xray разница в пространстве настолько смехотворна, а разница в цене настолько велика, что и говорить не о чем. Теперь по приведенным вами цифрам. На Xray cross за счет иного расположения заднего дивана появилось 25 мм плюсом, а так же переработаны спинки передних сидений, в них появилась характерная ниша, углубление для коленей, это даже в обзорах можете увидеть, вот вам ещё порядка 25 мм. А теперь вспоминайте математику и считайте.
Оправдываться? Перед безымянным лгуном? Много чести. Ссыль на то, что прибавилось 50 мм. Иначе молчать в трубочку.
Ну именно это вы и делали, пытались оправдаться. Доказывать неверующему Фоме, что купаться нельза алигаторов тьма, далее не вижу смысла. Не выставляйте себя глупцом обвиняя кого либо во лжи, дождитесь появления в ближайшем салоне ваза серийного Xray cross.
Давайте я сделаю лучше, чтобы накормить вас вашим враньём с ложечки в прямом эфире? Я в течение пары дней выложу здесь 3 фотографии с посадкой в Степвее, Рее и Крете "сам за собой"? Тогда вы публично признаетесь, что вы трепло?
Для тех, кто в танке, зачем мне смотреть на ваши неуклюжие ПА в салонах разных автомобилей, когда я изначально говорил, что Xray проигрывает по пространству на заднем диване Крете. Но здесь ведь статья про Xray cross, а в нем сзади места больше, и сравнивать нужно именно с ним, что я и делаю, только до вас это очень туго доходит, или просто вы трепло и заврались в конец
Вот ты ипанутый... ;) Хрей Кросс имеет тот же кузов что и обычный Хрей, так откуда там больше места ???
Чушкарь, ты чего нибудь слышал про иное расположение заднего дивана на Xray cross и переработанные спинки передних сидений с характерой нишей, углублениями для коленей? ;)
Ты сам-то, ботяра, запутался давно в своём вранье - то у тебя 25 мм, то 50 мм. Позвони там в тех.отдел по внутренней связи, уточни, чтобы не палиться.
Когда ВАЗ сподобится поставить вариатор сомнительного, кстати, качества (в отличие от корейской надёжной АКПП6), "пропасть" в ценах сократится до уровня 100-150 тысяч. Которые с легкостью оправдывают просторный салон Креты, лучшую управляемость и в целом более породистые ездовые характеристики по сравнению с древней В0, более высокую ликвидность на вторичном рынке и, конечно, более высокое реноме марки Хэнде по сравнению с Ладой. И Крету я никуда не "перетаскивал" - это тоже В-класс, только гораздо более умело спроектированный по сравнению с Реем.
Грубо работаете, реальные аргументы заканчиваются, в ход идут грязные. Не нужно рассказывать про сомнительное качество вариаторов, как и про надежность корейских АКПП, корейские форумы пестрят историями их поломок и дерготни. Рассказы же про лучшую управляемость просто смешны, на трассе Крету кидает как перышко, да ещё с такой парусностью, и это не говоря про гораздо худшую энергоемкость подвески, и её зубодробильность в сравнении с Xray, хотя вроде и один и второй называется кроссовером и его стихия проселок. Насчет большей ликвидности на вторичке, тут бабка на двое сказала, первое место на вторичке Москвы какой год держит продукция ваза, а уж как будут продаваться Креты, ржавые, с перекрашенными элементами кузова через одну, большой вопрос. Ну и главный момент, это цена, два близких по размерам автомобиля, а разница в стоимости - КОСМОС.
Грубо работаете вы, выдавая ваши мечты вазофилов за реальность. Впрягались бы тогда хотя бы за Весту - там действительно хорошо скомпонованный салон. В какой вселенной вы живете? В оплаченной автовазом? Крета много устойчивее Хрея на загородной трассе, на руль у неё не приходят удары, как на всей В0. Про ватную управляемость Рея на фоне лучше вообще умолчать. В ощущениях от езды Крета воспринимается наголову выше Рея. Байки про зубодробительность оставьте для тех скромных людей, которые стесняются сами сходить в автосалон и сравнить. И за это мнение поручусь - я много езжу на В0, нахваленной за "мягкую" подвеску. На днях имел возможность поездить на новом солярисе. И знаете, что? Он мягче. Да, энергоёмкость ниже. Но это в пределе, а их в городе не так много. Желание избавиться от В0 только усилилось. Поэтому я не кореефил - я В0-фоб. А Рей - В0 и есть. Болт в болт. И да, ниссановские варики как были лотереей в плане надежности, так и остались. Корейские АКПП6 нарядку с Айсинами на ФВ сейчас самые долговечные коробки из бюджетного сегмента.
Когда-когда, да никогда, ну или, по-крайней мере, до тех пор, пока Lada из-под власти унылого франко-японского альянса не выйдет. Нет никакого ВАЗа уже давно, нет применения множества реальных инженерных наработок (по заданной теме вспомните хотя бы реально полноприводный кроссовер с независимой подвеской на базе Калины-1,) скоро и остатков былого - не будет. Боюсь, что Веста - лебединая песня русского автомобилестроения.
когда у диванных автоэкспертов, типа тебя, появятся средства доплатить за этот полный привод.
В этом бюджетном сегменте он без надобности, кому сильно надо, то есть Дастер. Хотя сделать версию Иксрей кросс 4WD всё же надо было, как раз вот для таких, и пофиг сколько бы это стоило, главное, что бы потом владелец переднеприводной версии мог ощутить себя за рулем типа совсем настоящего кроссовера. Вон у меня у двоих знакомых Креты, и ни у одного 4WD нет, зато в натуре кроссоверы, поскольку гипотетически могут таковой иметь, хоть и не покупает никто. ))
Как статья про новую Ладу - так толпа неумных, но очень наглых ботов пристально следит за комментами и минусует неугодные. Что у ЗР, что здесь (хотя тут и много меньше). Тупо работаете, ребята, вас же видно насквозь, вы даже "X-Ray" не ленитесь писать полностью, хотя потребители, разумеется, ленятся. Но вам-то поди боссам из пиар-отдела показывать ваши посты, да? Лучше бы полезным делом занялись. Например, рассказали, как ВАЗ собирается лечить масложор на 1.8. Но это же трудно, это надо технически обосновывать, а там числами не пожонглируешь. Только в более простых вещах вы можете в упор врать, что "Х-Ray просторнее даже лендкрузера, даже жд вагона!"
Зачем же вы так истерите? Судя по вашим комментариям, это как раз вы в конкуренты лэндкрузеру крету записали. ;) И про масложор баяните. Наберитесь компетенций, поработайте с материалом, разберитесь, что является масложором, а что нет. Это так, на вскидку, мне то например на вазики до лампочки, а у вас почему то свербит, как у тупого бота.
Не переношу наглое вранье. В телевизоре - вранье, в СМИ - вранье, ещё и на автомобильном сайте от проплаченных комментаторов наглый звездёж слушать. Всё, что требует долива масла чуть не литр - это масложор. Неважно, как это называет производитель и что прописывает в книге по эксплуатации для выгораживания себя.
А откуда информация про долив масла чуть не литр, через сколько километров доливать этот чуть не литр, на каком пробеге расход масла чуть не литр? Почему все кругом врут, а вы не имея автомобиля с таким двигателем говорите правду? Я вот например помню, что АР в своё время провел расследование по масложору на первых движках 1.8, была выявлена причина, бракованные клапана, поставщиков на вазе заменили, проблема ушла. У вас какие то другие источники или за темой не следите? Удобная позиция херачить напропалую без разбору, кричать каждому с которым не согласен - лгун. А сам то вы кто?
А где я давал конкретные числа по жору масла? Я предлагал пиар службе ВАЗа с открытым забралом рассказать, что и как они сделали для лечения масложора, коммюнике выпустить. Ну как бы вместо подсылания ботья в комменты это было бы интереснее, не находите? Ибо - зайдите на drive2, на форум ВАЗовский и убедитесь, что по-прежнему жрут. Не так адски, как у АР на первых тестах, но доливают масло. Статистика? Она может быть только у дилеров, а не у потребителя. Пусть ВАЗ и занимается общением с клиентами, вместо грязного ботопиара. Статистику приведет, мол, 4% или 20% или 70% столкнулись с масложором, спокойно граждане, всё под контролем, лечим - видели такое? Нет.
Вообще, строго говоря, страшен не масложор сам по себе, а те неисправности, признаком которых он гипотетически может являться. Т.к. на Иксрее он не является признаком неисправности, то и серьезной проблемой это не является. Как и у других производителей.
Каждому своё, конечно. Но у меня лично, отправляясь в дальнюю командировку или отпуск везти с собой канистру масла и держать мысль "съест-не съест", желания нет.
А вы пробовали, возили? А запасной двигатель не пробовали возить, желания нет? А то катализатор такая штука, в любой момент может развалиться и хана корейскому двигателю.
К счастью, нет. Мои автомобили, в том числе с легкой ШПГ, масло не потребляли вообще (фольксвагеновский атмосферник на Шкоде, например). Корейцем я не владел никогда, понятия не имею, что у них с катализаторами. Вы глупый, не умеете понимать написанное?
Как раз глупый это вы, корейские вы не пробовали, но молчите как партизан, вазовские 1.8 тоже не пробовали, но зато срача развели. Как только у бота заканчиваются аргументы, он перепрыгивает на другую тему. Так и вам, как только по размерам сказать стало нечего, сразу спрыгнули и начали новую песенку сочинять.
Крета на 6 см шире по плечам, нежели Рей. По мотору 1.8 банальный опрос дает 38% случаев с масложором от 1 литра на 10000 км пробега. Это факты.
Так их же на каждой заправке полно - этих канистр масла, зачем их возить, думать о них? Так-то, конечно, да, ничего хорошего в расходе масла нет, но в современном мире дефицитом оно не является, так что это такая очень мелкая неприятность.
Масло покупать на первой попавшейся заправке? Ваш личный выбор. Я на всякий случай приобретаю оное только у сертифицированных дилеров, например, Total. А для кого-то и оборвавшийся ремень ГРМ в поле "махнуть" - мелкая неприятность. Мне лично нужна уверенность в автомобиле.
Ну мне кажется довольно странным не доверять маслу на тех же заправках, где я доверяю топливу)
Где вы давали конкретные числа по жору масла? Цитирую дословно: "Всё, что требует долива масла чуть не литр - это масложор. " Провалы памяти? Сами пишите конкретные числа, без доказательств, потом заявляете, что никаких конкретных чисел не приводили и начинаете ссылаться на какие то форумы. Может к доктору? Итак для вас эксперимент, гуглите следующую фразу, ну допустим - Солярис масложор , и что мы видим, мама дорогая так там столько вылазит, на профильном форуме тема "Кушет масло" аж на полсотни страниц и более, а других сколько ссылок вылазит. Так что масложор? Аргументация ваша нулевая, нулевая.
Я прям даже не знаю с чего начать. То ли с того, что шевроле уходит из России, то ли с того, что круз этот стоит больше миллиона.
Вы школу среднюю смогли окончить? Чуть не литр - это конкретное число? Подтяните образование. Теперь по сути. Тратим ровно 3 минуты времени, открываем форум с опросом ("расход масла на ТЫСЯЧУ км пробега) по Вестам 1.8. 166 проголосовавших. Что видим? 38% имеют проблемы. Вопрос исчерпан?
Хм, видимо, ссылки вставлять нельзя. Ладно, повторюсь без ссылок. Во-первых, "чуть не литр" - не конкретное число. Это очевидно даже тем, кто окончил хотя бы среднюю школу. Во-вторых, потратье время и проведите беглый поиск "масложор Веста 1.8". Опрос на форуме среди 166 показывает - 38% столкнулись с масложором от 100 мл на 1000 км до более 500 мл на 1000 км.
Хм, а почему "чуть не литр", а почему не "чуть не два", вы чего там курите? Сидит такой, напишу - чуть не литр, прокатит, так? Опрос приводите? А когда эти люди столкнулись с масложором? Сколько из этого опроса тех, кому по гарантии меняли клапана? Я вам на живом примере доказал, что масложор можно придумать на любом автомобиле, хоть на Крете, хоть на Солярисе.
Потому что у всех по-разному. Я не веду статистику - что я вам, автопроизводитель что ли? Но отзывов от владельцев мне достаточно, чтобы составить мнение о НАЛИЧИИ такой проблемы. Где пример? Дайте ссылку или ключевые слова для поиска. Я вам дал - 38% опрошенных имеют проблемы с масложором. Опять отмахнётесь?
Получите вам ещё аргументации чуточек:
"Вопрос: Здравствуйте. Прочитал о жоре масла на редакционной машине. Хочу спросить, будете ли в дальнейшем освещать решение данной проблемы с дилером, а также с заводом? Или по-быстрому избавитесь от автомобиля? Просто с этой проблемой столкнулся не только я, но и многие, кто предпочел мотор 1,8 л. Теперь идет борьба с дилером, а также с заводом. Очень буду благодарен за честные статьи на страницах журнала о ваших решениях данной проблемы. (Игорь)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
— В первую очередь мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация с угаром масла в дальнейшем. Ведь сейчас пробег совсем небольшой. Но даже когда мы избавимся от автомобиля, это не значит, что мы закроем глаза на проблему, — обязательно постараемся ее решить вместе с заводскими специалистами. С дилером в данном случае вряд ли что-то можно решить. Ведь даже такая вещь, как новая прошивка двигателя, поступила далеко не на все СТО, многие региональные дилеры про нее знать не знают. Но проблема с дилерами — это уже другая история."
Улыбнуло, неумные корееботы любят кричать про мифический масложор на вазах, но сопят в тряпочку когда разговор заходит про массовые проблемы с катализаторами на корейских автомобилях, гарантия на которые, до недавнего времени, была всего 1000 км, и влалельцы из-за бракованных катализаторов вынуждены платить огромные деньги за капиталку гарантийных двигателей. Продолжайте в том же духе, с вами весело.
То есть то, что вы вазобот, не отрицаете? Прогресс. ВАЗоботы, как я посмотрю, не умеют читать. У меня не было корейца, я не торговал ими. Значит, вы всё-таки просто звездоболите. Не так ли? Где ссылка на 50 мм, трепло? Хотите, я помогу? "Салон XRAY Cross наделили контрастным черно-оранжевым оформлением (подобно Lada Vesta SW Cross). У передних сидений модернизировали конструкцию спинок, благодаря чему для задних пассажиров высвободились дополнительные 25 мм длины в районе ног." 25 мм, вазобот. Учите матчать - на ровном месте палитесь.
Неверные выводы делаете, я не отрицаю, что вы кореебот, поскольку ведёте себя именно так. Со спинкамы вы разобрались, все таки лишние 25 мм из-за их модернизированной конструкции появились, так? А теперь, ещё одна цитата, специально для трепливых корееботов: "У заднего дивана — тоже подогрев, но, кроме этого, изменен и угол наклона его спинки (на более вертикальный), что позволило сместить подушку на 25 мм назад, увеличив место для ног." Так сколько в сумме высвободилось пространства для ног задних пассажиров? Не подгорает ещё?
У вас серьезные проблемы с логикой. Вы не стали отрицать свою причастность к вазоботству, поэтому мой вопрос был логически верным, а ваш - пустым передергиванием в гоп-стиле. Конечно, не подгорает. Потому что речь шла только о 25 мм во ВСЕХ кратких обзорах с выставки. Я привел цитату про 25 мм, а вы - одну и ту же мысль, написанную по-разному. Есть хоть какое-то подтверждение - определенное, ясное - о 50 мм?
С логикой проблемы у вас, если пишут, что из-за модернизинованных спинок передних сидений появились дополнительные 25 мм, и подушку дивана сместили на 25 мм назад, то пространство для ног в сумме увеличилось на 50, что я лично проверил, чего и вам советую, но вы уперлись рогом. Дождитесь появления живых автомобилей.
И что там насчет моего предложения? Потрачу своё время, заскочу в 2 автосалона, сделаю фото посадки "за собой" - это заставит вас признаться во вранье, или как обычно - "божья роса"?
Вы фильм "Тупой и ещё тупее" смотрели? Так это про вас, я вам в который раз пишу, мне ваша посадка в сторонние автомобили, о которых не данная статья, до одного места. Поймите это наконец.
ОК, я предпочитаю факты. Суть ваших утверждений:
Суть моих утверждений, что Xray cross просторней Креты спереди, по пространству сзади паритет, а стоимость самой дорогой версии будет дешевле базовой голой Креты. Это я написал в самом начале, но до некоторых очень туго доходит.
ОК, погнали. Пункт 1-й - "Хрей просторнее Креты спереди". Смотрим результаты замеров в таблице - 1.39 м в Крете. 1.33 м в Иксрее. Числа для ног также выделены, я их ранее озвучивал, но раз уж вы так настаиваете на сравнении именно с Кросс-Реем, я подожду до его выхода и посмотрим дополнительно. Да, кстати. Крета шире Рея всего на 16 мм (1780 против 1764). Что лишний раз подтверждает неумелую "французскую" компоновку и "клетку" от Сандеро с шириной 1730, чуть раздутую иными кузовными панелями Рея. Начинайте изворачиваться, острый вы наш. Смажьтесь чем-нибудь, чтобы посклизче быть.
Изворачиваться и переобуваться, это ваше, я говорю о том как мерил сам ширину салона в Крете и Xray, расстоянием до правой двери, Xray получается шире, вы приводите таблицу, где расстояние измерино по верхнему обрезу спинки сиденья, естественно у Xray стойки завалены больше, и тут зависит от того, какую посадку любит водитель, выше или ниже, мне в самой нижней точке в Xray просторней, и места для рук больше. Поймите, как бы вы не мерили, автомобили одинаковых размеров не могут кардинально отличаться пространством внутри. Задумайтесь лучше над огромной разницей в их ценах.
:D Что вы говорите? Не могут отличаться? Значит, и Степвей от Хрея не отличается сильно по размерам салона? А вы только что обратное утверждали. Он, Лесник (не абы кто!), лично измерял. САМ! Не какое-то там автоиздание с многолетней историей! Ржака, черт подери, и никак иначе. Слив засчитан. А я ещё хотел личное время потратить, замерять ехать, чтобы такому пеньку что-то доказывать. Сам же в своем вранье неоднократно запутался и свёл все к цене. Если деньги пиар отдела отработал - "поздравляю". Если сам веришь в свой глупый трёп - лечи голову.
Да-да, на Чейза очень похоже :) Ну а что, ты же сам говорил, что работа в канонах - это хорошо.
Я пошутил :D
Ну что же корееботы такие все унитазные то? :) Как только в стойло их, они сразу про сливы начинают рассказывать. Сильно конечно Xray от Степвей по размерам не отличается, только нужно понимать, что Сандеро Степвей, как и Крета уже, чем Xray, уже, а не шире, понимаете? И я, в отличии от такого дурня, по той самой причине не утверждаю, что Сандеро Степвей имеет какие либо преимущества по размерам салона относительно Xray. Так что пиар отдел корееботов работает плохо. Ну не понимают они как можно оправдать такую разницу в стоимости, и тут все методы хороши, и сравнения Креты чуть ли ни с лэндкрузером, и не к месту приплетенный древний баян про масложор движка 1.8. Поезать он хотел, замерить. Ага, языком молоть ездить никуда не нужно.
Я-то съездить могу, да что с того - вон числа наверху, у тебя перед глазами, вазобот, а ты упираешься в своё вранье, что баран. Ясно, что тебе-то с ы в глаза - божья роса, но ваше звезд болие, приправленное минусами я и в одиночку тормознул - если кто из потенциальных покупателей почитал бы нашу переписку, то, дружа с головой, понял бы, кто тут ВАЗ выгораживает, а кто за правду. Плохо работаете, вазоботьё, плохо :)
Ага, баян. Расскажи своим вазовским клиентам про "баян с масложором". Цитата: "Вопрос: Здравствуйте. Прочитал о жоре масла на редакционной машине. Хочу спросить, будете ли в дальнейшем освещать решение данной проблемы с дилером, а также с заводом? Или по-быстрому избавитесь от автомобиля? Просто с этой проблемой столкнулся не только я, но и многие, кто предпочел мотор 1,8 л. Теперь идет борьба с дилером, а также с заводом. Очень буду благодарен за честные статьи на страницах журнала о ваших решениях данной проблемы. (Игорь)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
— В первую очередь мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация с угаром масла в дальнейшем. Ведь сейчас пробег совсем небольшой. Но даже когда мы избавимся от автомобиля, это не значит, что мы закроем глаза на проблему, — обязательно постараемся ее решить вместе с заводскими специалистами. С дилером в данном случае вряд ли что-то можно решить. Ведь даже такая вещь, как новая прошивка двигателя, поступила далеко не на все СТО, многие региональные дилеры про нее знать не знают. Но проблема с дилерами — это уже другая история."
38% на форуме с масложором, чувачок, для особо медленных: ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ.
а давайте градус накала скинем чутка "масложор" там с расходом литр на 15к, при замене масла на 10к он отсутствует почти всегда. Из пальца высосана проблема.
А есть ли у вас, Борис, статистика по расходу? Думаю, что нет. Зато полуслухи-полуфакты о том, что масло таки поджирается, в автосообществе циркулируют. Посему я и написал ранее, если АвтоВАЗ так серьёзно озабочен пиаром, лучше бы делал это на примере того же двигателя 1.8. Слухи развенчивал, если на то пошло, а не комментаторов заставлял хвалебную чушь писать на форумах под новостями о ВАЗе. Ну, как здесь - о якобы одинаковых по размеру салонах Рея и Креты. Что у ЗР, что у вас тут.
нет, но один знакомый плотно сидит в теме, у него как раз 1.8, который вообще не ест, но он волнуется )
Странные волнения - если уж с завода не ест, то и начать в ближайшем времени уже не должен. А вообще feedback от производителя как раз бы и был интересен, потому как этот вазовский 1.8 скорее всего надолго станет одним из основных моторов для отечественного авторынка. Неплохо бы знать, что с ним в действительности, а не по слухам. Тест АМТ 2.0 не планируете, кстати? Интересно.
Крета - 1780 мм. Xray - 1764 мм. Cross мог стать пошире только за счет пластикового обвеса. В каком месте Xray шире, бот? А числа по ширине салонов - выше. И они явно в пользу Креты. Кончай упорствовать, ты обгадился со своими "аргументами".