Краш-тесты Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio и Hyundai Eon выявили низкий уровень защиты водителя и взрослых пассажиров, что привело к неудовлетворительной оценке для всех пяти автомобилей, сделанных в Индии для внутреннего рынка.
Как сообщает Global NCAP, автомобили испытывались на фронтальный удар при скорости 64 км/ч, имитирующий лобовое столкновение. Силовой каркас автомобилей значительно деформировался, а это может привести к опасным для жизни травмам людей внутри машины.
Renault Kwid был протестирован в трех версиях, в том числе и с передней подушкой безопасности. Однако, из-за чрезмерных нагрузок на маникен водителя в области грудной клетки, даже оснащенный подушкой безопасности водителя хэтчбек не сумел набрать ни одной звезды из пяти возможных.
По словам Дэвида Уорда, генерального секретаря Global NCAP , очень удивительно, что Renault изначально представил Kwid без такой важной функции (подушки безопасности). Global NCAP твердо убежден, что ни один производитель, нигде в мире, не должен разрабатывать новые модели, которые так явно не соответствуют стандартам.
Напомним, что из-за бешеного спроса на компактный хэтчбек Kwid индийскому заводу Рено пришлось вводить третью смену. Цена Kwid стартует с 262 000 рупий (примерно 265 000 рублей по актуальному курсу), а срок ожидания пятидверки составляет около 7 месяцев.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться