Оригинальный кроссовер Chevrolet Captiva хорошо знаком жителям Узбекистана, ведь там его собирали до осени 2018 года. Сделанный же из «китайца» Baojun 530 трехрядный паркетник, который сама Шеви позиционирует как Каптиву второго поколения, должен был появиться в соседней стране в качестве импортной модели. Прием заказов на такой SUV компания UzAuto Motors открыла в сентябре 2021-го, объявив цены и комплектации. Но уже в ноябре того же года фирма остановила заключение контрактов, а затем вернула клиентам их деньги и даже предоставила компенсацию. «Такое происходит впервые в истории компании, но мы неоднократно сообщали, что сегодня мировая автомобильная промышленность переживает непростые времена, и наша компания не является исключением», — заявили тогда в UzAuto Motors. Вероятно, для Узбекистана просто не хватило машин (основной ареал обитания «второй» Captiva – Латинская Америка и Ближний Восток). И вот еще одна попытка: UzAuto снова анонсировала кроссовер.
В предыдущий раз в Узбекистане собирались продавать Captiva после первого рестайлинга (его провели под конец 2020-го). Теперь же нашим соседям обещан вновь доработанный паркетник, который только-только стартовал на мексиканском и ближневосточном рынках.
Напомним, после нынешней модернизации Каптива частично вернулась к дизайну исходной «второй» модели, то есть образца 2018 года. Так, на переднем бампере опять красуется вставка с «подковами» по бокам, прежнюю форму приняли радиаторная решетка и расположенные сверху светодиодные ходовые огни, а на заднем бампере вновь появилась длинная светоотражающая полоска. Хотя свежие решения тоже есть, среди них – потемневший хром и новая начинка задних фонарей. Длина паркетника равна 4670 мм, колесная база – 2750 мм.
Как и в других странах, в Узбекистане Chevrolet Captiva предложат с безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, на местной версии она выдает 149 л.с. и 255 Нм. Мотор сочетается с вариатором, привод только передний.
На выбор доступны три комплектации – LT1, LT2 и Premier. В арсенале базового кроссовера значатся защита картера двигателя, 18-дюймовые колеса, противотуманки, задний парктроник, шесть подушек безопасности, ESC, кондиционер, мультимедийная система с вертикальным планшетом (10,4”), камера заднего вида и круиз-контроль.
Начиная с версии LT2 Каптива имеет семиместный салон и датчик света. Топовое исполнение Premier – это еще светодиодные фары, камеры кругового обзора, климат-контроль, панорамный люк в крыше и передний парктроник.
Продажи Chevrolet Captiva стартуют в Узбекистане в ближайшее время, цены пока не объявлены.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Шеви конечно испохабили свой имидж еще переклеивая бабочки на Дэу и ТАЗ. Но даже для недоразвитых стран клеить логотип Шеви на китайское ведро - это днище.
А у них был вот прямо имидж? Если мы про Америку, то там с ним всё в порядке, он от этого не пострадает, такие модели они не увидят. А в остальных странах - да вряд ли сильно расстроится владелец Тахо или Камаро, если рядом с ним припаркуется Каптива, там больше имидж модели, а не марки. Зато владелец Каптивы друзьям: "Хотел Тахо, но чего-то посмотрел, большеват он для меня, взял пока эту".