Немецкий производитель пока что показал только два варианта модели: заднеприводный Porsche 911 Carrera S и версию с колёсной формулой 4x4 – Porsche 911 Carrera 4S. Впоследствии семейство пополнят новые кабриолеты, базовая Carrera, Targa, а также версии Turbo и трековые GT-модели.
Внешних изменений у новинки немного. На крышку переднего багажника вернулись продольные ребра: они были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения, но исчезли с переходом на серию 996. Теперь у ручек дверей появился электропривод – ручки выдвигаются, когда к ним подносишь руку. Бамперы стали массивнее, между задними фонарями есть светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал имеет форму двух вертикальных полосок.
И у заднеприводной, и у полноприводной версий сейчас одинаковой стала ширина (1 852 мм), раньше вариант с задним приводом был уже (у прежней модели – 1 808 мм). Новому Porsche 911 расширили переднюю колею, в итоге передняя часть кузова стала шире на 45 мм. По заверениям компании, это позволило улучшить управляемость автомобилем.
Весь кузов спорткаров, за исключением передней и задней части, изготовлен из алюминия. У нового Porsche 911 расширенные колёсные арки; спереди 20-дюймовые, а сзади 21-дюймовые колёса.
Комбинация приборов такая же, как у Panamera и Cayenne: лишь одна аналоговая шкала тахометра в центре, по бокам от неё – дисплеи. Информацию, которую они будут отображать, каждый владелец настроит «под себя». Тачскрин увеличили: у новой медиасистемы он составляет уже не 7, а 10,9 дюйма., в машине есть постоянный доступ к интернету. Опционально доступны камеры кругового обзора и система ночного видения с тепловизором.
Ездовая электроника получила дождевой режим Porsche Wet mode. Как только система распознает мокрую дорогу, он автоматически включается и оповещает об изменениях водителя.
Porsche 911 Carrera S и 4S по-прежнему оснащаются трёхлитровым битурбомотором (его начали ставить на машины серии 991 три года назад), однако двигатель доработали. Появился новый алюминиевый выпускной коллектор, а также сажевый фильтр, как у дизельных агрегатов. Теперь отдача мотора увеличилась до 450 л.с. (было 420 л.с.).
Двигатель комплектуется новым «автоматом» PDK с двумя сцеплениями. Эта коробка разработана совместно с компанией ZF, у неё теперь не семь, а восемь передач. Базовая «механика» осталась без изменений, она появится на машинах нового поколения позже. В перспективе, возможно, появится гибридная версия 911.
Купе улучшили динамику: Porsche 911 Carrera S с места до «сотни» разгоняется за 3,7 секунды (результат предыдущего поколения – 4,1 с); новая полноприводная версия первые 100 км/ч набирает за 3,6 с (ранее показатель был равен 4,0 с). Кстати, с пакетом Sport Chrono автомобили будут быстрее ещё на 0,2 с.
Продажи Porsche 911 серии 992 начнутся в РФ в середине 2019 года, но местное представительство уже принимает заказы. Минимальная цена 911 Carrera S – 7 749 000 рублей, а 911 Carrera 4S – 8 199 000 рублей.
За первые десять месяцев 2018 года Porsche продала в России 173 экземпляра 911, что на 4,4% меньше, чем в прошлом году. Впрочем, 911-й всё равно популярнее, чем Jaguar F-Type (купили 27 машин за январь-октябрь), Lexus LC (26 шт) и Audi R8 (7 шт).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться