В Порше новый универсал назвали "очередной громкой заявкой в люксовом сегменте". Очевидно, что немцы решили "окучить" благодатную почву сегмента универсалов в Европе, где седаны, в этом типе кузова до сегодняшнего дня предлагалась Панамера, стремительно теряют свою популярность.
Потеряла ли модель бренда, который так гордится своим наследием и ценностями, свою уникальность? По словам главного дизайнера марки Михаэля Мауэра, ничего этого не произошло, зато компания открыла новый для себя сегмент.
В техническом плане универсал Porsche Panamera Sport Turismo повторяет вторую генерацию седана, который был представлен в прошлом году: адаптивный круиз-контроль, опциональная трёхкамерная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, система подавления кренов кузова, активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой и так далее.
Среди уникальных черт универсала Панамеры создатели выделяют низкий борт багажника, первый в сегменте активный выдвижной задний спойлер с трёхступенчатой угловой регулировкой, трёхместный задний диван — впервые на семействе модели (опционально можно заказать салон с отдельными креслами второго ряда).
Универсал можно заказать с системой организации багажного пространства, доступной по желанию: система фиксации багажа для его безопасной транспортировки включает в себя среди прочего две интегрированные в пол багажного отсека крепёжные рейки, четыре крепёжные петли и разделительную сетку, также можно заказать 230-вольтную розетку.
Цена на Panamera Sport Turismo в России:
- Panamera 4 Sport Turismo (330 л.с.) — от 6 667 000 рублей;
- Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л.с.) — от 7 823 000 рублей;
- Panamera 4S Sport Turismo (440 л.с.) — от 8 079 000 рублей;
- Panamera Turbo Sport Turismo (550 л.с.) — от 10 308 000 рублей.
В Европе также будет доступна дизельная 422-сильная версия Panamera 4S Diesel Sport Turismo.
Оформить заказ на Panamera Sport Turismo можно уже сейчас. В странах Европы универсалы поступят в продажу в начале октября, на других рынках — месяцем позднее.
Ранее "Колёса.ру" публиковал рублёвый ценник самой мощной модификации седана Панамера - Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"в Европе, где седаны, в этом типе кузова до сегодняшнего дня предлагалась Панамера, стремительно теряют свою популярность"
Это каким косоглазием надо страдать, чтобы называть Панамеру седаном?? Это же хетч/лифтбек!