Porsche представила самую лёгкую версию купе 911 - Carrera T

Немецкая марка начинает принимать заказы на купе Porsche 911 Carrera Touring. В новой модификации классической модели были применены идеи, которые ранее были заложены в модель 911 T 1968 года выпуска.

Главным отличием 911 Carrera T от обычной 911 Carrera стало то, что новина весит на 20 килограмм меньше – 1425 килограмм. Благодаря этому она чуть-чуть лучше "рулится" и чуть быстрее разгоняется. Добиться снижения веса удалось благодаря лёгким боковым и задним стёклам, дверям, также была убрана лишняя шумоизоляция и задний ряд сидений. Впрочем, по желанию клиента задние сидения могут быть возвращены на своё законное место.

Визуально новинку можно отличить от стандартной 911 Carrera благодаря новому переднему сплиттеру, зеркалам из серии Sport Design, выхлопной системе с чёрными выхлопными "банками", фирменным дискам R20, а также шильдикам. На выбор предлагаются следующие цвета кузова: Black, Lava Orange, Guards Red, Racing Yellow, White и Miami Blue, а также цвета с эффектом "металлик": Carrara White, Jet Black и GT Silver.

Под капотом у Porsche Carrera T располагается битурбированная оппозитная "шестёрка" объёмом в три литра и отдачей в 370 лошадиных сил. С классической "механикой" на шесть скоростей автомобиль разгоняется до "сотни" за 4,5 секунды, а до 200 километров в час – за 15,1 секунды. Фирменный "робот" PDK позволяет автомобилю сбросить 0,3 секунды с первой "сотни", и 0,6 секунды со второй. Максимальная скорость для обеих версий КПП заявлена в 290 километров в час.

Помимо того, что автомобиль будет предлагаться без задних сидений, в салоне можно будет заметить укороченную ручку переключения скоростей, передние сидения с тканевой обивкой Sport-Tex, а также отсутствующую фирменную мультимедийную систему Porsche Communication Management. Да, чего только не сделаешь ради снижения веса?

Есть и другие характерные особенности: спортивная подвеска PASM у 911 Carrera T занижена на 20 миллиметров, также у покупателей есть возможность заказать опциональную систему управления задними колёсами.

На рынке Германии новое купе предлагается по цене от 107 553 евро (порядка 7 299 400 рублей в эквиваленте), первые экземпляры прибудут к клиентам после новогодних праздников.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Porsche представила самую мощную версию купе 911 Turbo S.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings