Компания Porsche заявила о сокращении своей программы выступлений в категории GTE Pro чемпионата мира по гонкам на выносливость.
В этом классе в «24 часах Ле-Мана» немецкий производитель будет представлен всего двумя заводскими экипажами.
Это вызвано тем, что команда Manthey, которая была заводской командой Porsche в категории GTE Pro чемпионата мира по гонкам на выносливость 2015 года, приняла решение выступать в WEC-2016 по сокращенной программе.
Но в Porsche решили полностью не отказываться от своей GTE-программы, вручив статус заводской команды другой «конюшне» WEC.
В 2016 году концерн будет представлять команда Proton.
Таким образом, действующий обладатель Кубка мира Рихард Литц вынужден сменить команду. Он перейдёт в Proton.
Ожидается, что в «24 часах Ле-Мана» 2016 года его напарниками по команде станут Ник Тэнди и Эрл Брамбер, которые в 2015 году в одном экипаже с Нико Хюлькенбергом выиграли знаменитый марафон.
Решение Porsche о сокращении своей GTE-программы также обусловлено желанием концерна как можно лучше подготовиться к изменениям в регламенте WEC, которые вступят в силу в 2016 году.
Manthey Racing, завоевавшая титул победителей Кубка мира по гонкам на выносливость в категории GTE Pro в 2015-ом, в следующем году решила сократить программу
Мы приняли такое решение, главным образом потому, что сейчас работаем над новой машиной 911 GT3, предназначенной для выступлений в категории GTE в 2017 году. Поэтому в 2016-ом мы должны сделать небольшой шаг назад, чтобы в 2017-ом совершить большой рывок вперёд. Но несмотря на это, мы всё-таки продолжим поддерживать категорию GTE Pro в 2016 году, поскольку несём ответственность за сохранение интереса к классу в 2017-ом.
Франк-Штеффен Валлисер, руководитель направления Porsche GT.
В 2016 году действующий обладатель Кубка мира Рихард Литц будет выступать на обновлённой версии машины
Proton выставит в WEC-2016 одну обновлённую Porsche 911 RSR, пилотами которой станут Рихард Литц и его давний напарник Михаэль Кристенсен. Ещё один автомобиль будет представлен под баннером Proton Dempsey Racing в категории GTE Am.
Сотрудничество Proton и Porsche в гонках на выносливость имеет давнюю историю. Компания выступала полузаводскими командами Porsche в «24 часах Ле-Мана» в 2007-2011 годах, так что этот опыт должен сыграть положительную роль.
Напомним, что завершающий пилотскую карьеру двукратный победитель «24 часов Ле-Мана» Алекс Вурц продолжит своё сотрудничество с Toyota в WEC.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться