"Компания Porsche придаёт нам мощный импульс по созданию национального цифрового парковочного сервиса, — говорит исполнительный директор Evopark Тобиас Вайпер. — Поиск парковочного места является причиной до 30% внутригородских перемещений автомобилей. В то же самое время множество свободных парковочных мест в многоэтажных парковках простаивают". Вайпер добавил, что основной целью компании на данный момент является внедрение "открытой платформы для внеуличной парковки по всей Германии и в Европе".
Evopark занимается усовершенствованием парковочного сервиса в районах плотной городской застройки — бумажные квитанции уйдут в прошлое, шлагбаумы будут открываться автоматически, а плата взиматься в конце каждого месяца.
"Мы неустанно трудимся над созданием новых привлекательных моделей, превращающих парковку для наших клиентов в исключительно положительный опыт. Сотрудничество с Evopark — первый наш шаг на этом пути", — прокомментировал Петер Йост, директор по координации и стратегии продаж Porsche.
Благодаря сотрудничеству в рамках пилотного проекта, уже сегодня для владельцев автомобилей Porsche и Audi первый час стоянки на парковках партнёров Evopark в течение трёх месяцев будет бесплатным.
Porsche Digital GmbH была основана в мае 2016 года, и покупка Evopark стала первой крупной сделкой 100-процентной "дочки" Порше. Кроме разработки цифровых клиентских решений и продуктов, компания занимается поиском и организацией сотрудничества с инновационными компаниями по всему миру.
Напомним, 28 июня состоялась мировая премьера второго поколения Porsche Panamera. Автомобиль создан на новой перспективной платформе Volkswagen Group и оснащается множеством интересных систем, включая "ночное видение". Цена на фастбек для России уже объявлена.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться