Москвич-2141 встал на конвейер в 1986 году и продержался до 1998 года, когда ему на смену пришла модель «Святогор». Она получила новую переднюю часть, однако в целом облик автомобиля к тому времени весьма устарел. Судя по всему, это и сподвигло конструкторов на разработку более существенного рестайлинга. К сожалению, дело дошло только до макетов автомобиля. Что должно было измениться? Прежде всего, Москвич получал полностью новые фары и решётку радиатора, объединённую с капотом. Бампера планировалось сделать окрашенными и разместить на них широкие чёрные молдинги, равно как и на боковинах.
Немного изменилась форма дверных ручек и окон за задними боковыми дверьми. Сильнее всего должна была обновиться задняя часть, которая уже не имела ничего общего со стандартным Москвичом, за исключением угла наклона заднего стекла. Фонари задумывались округлой формы, в стиле модного тогда «биодизайна». Также должна была появиться пара фонарей по бокам от ниши номерного знака и дополнительный стоп-сигнал по центру крышки багажника. Сама багажная дверь получалась ощутимо выше и имела более низкий проём.
Кстати, предлагаем ознакомиться со статьёй о том, как АЗЛК победил ВАЗ, но из этого ничего не вышло.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Жаль, что Автоваз в этом классе авто не делал. Приора размером с 41 была бы супер аппаратом
Посмотрел сейчас ради интереса, Приора на 1 см уже Москвича и на 2 см выше при точно такой же длине)
А теперь посмотрите не цифры, а живые автомобили, посидите внутри с ощутите насколько салон Москвича просторнее и комфортнее. Ширина у Приоры только за счёт излишней дутости наружных дверных панелей.
надо сравнивать хэтчбек приора , азлк длинее 12 см
Ширина первого Логана равна ширине Вольво 960 и БМВ Е34. На ВАЗе тоже классные измеряльщики-маркетолухи.
Могло было быть неплохо)
На практике что-то подобное УАЗ выделывает со своим Патриотом.
Только у них это удачней получается.
[decom_attached_image_1516182158435]
На фото словно старая японка. Хотя, для того времени наверно было бы неплохо.
Дизайн старых ведер готов так 80-х первой половины 90-х, немного интереснее чем 2141, но не более. Машина умерла не из-за дизайна а из-за отсутствия нормального двигателя. автомата, нормального салона, качества сборки. Не забываем про длинный шлейф дурной славы, причем абсолютно обоснованной, итог закономерен!
Ну уж точно не из-за автомата!)))))) Салон нормальный вполне, причем на святогоре уже лучше чем на 41 сделали и сидения лучше стали. Качество сборки - у ВАЗа лучше?)))))) Двигатель - да, возможно, но не и-за этого, был бы движок помощнее, причем не реношный, а наш, было бы лучше.
Машина не умерла, ее умертвили, причем специально. Я не говорю, что она верх совершенства, но авто умерло не из-за самой себя, а из-за дебильного руководства. Вместо того, чтобы улучшать качество (это всегда не помешает), довести до конца постройку завода по производству двигателей, они начали кидаться во все тяжкие делая всякие князи владимиры, калиты и т.д., вообще фигне маялись. ИМХО
P.S. А ничего что ВАЗовские заднеприводные модели по-моему аж до 2012 года выпускались? Они что, лучше 2141? ))))
А чем мотор 412, способный пройти 300 без ремонта, плох? Сочетание грузовой КПП, даже с 1,5-ным мотором, позволяло комфортно чувствовать себя, как на трассе, так и в городе. Салон? Первые образцы собирались с мягким салоном, это потом уже придумали дешевым паласом двери отделывать. Просторный, удобный, теплый салон не в сравнение с ВАЗами. О 41-м только хорошие эмоции, жалко, что похоронили.
Если бы над 41-м ещё немного поработали, то он бы был хитом отечественного рынка 90-х. Но демократизаторы его намеренно приговорили.
сделали бы универсал и каблучок,хотя очень редко я видел каблучки из 41 х но видать в серию не пошли,дожили бы до лучших дней а так все каких то князей да светогоров пытались клепать которые никому тогда не нужны были,жалко, завод с историей.Сейчас только если все сначала.
Реконструкция не правильная, на макете линия выштамповки заходит под переднюю фару, а не упирается в нее, да и сами фары были более круглыми