Аналитики LMC Automotive считают, что продажи новых автомобилей в Великобритании снизятся в этом году на 120 000 штук. В последующие два года поставки транспортных средств могут сократиться еще на 800 000 штук. Brexit окажет влияние и на объемы инвестиций — автопроизводители в период неопределенности не станут рисковать капиталовложениями.
Этот прогноз подтверждает и независимая инвестиционно-банковская консалтинговая фирма Evercore ISI. Эксперты компании считают, что в ближайшие два года автопроизводители на рынке Великобритании потеряют около девяти миллиардов долларов потенциальной прибыли. Аналитики Evercore ISI уже скорректировали свои прогнозы — в 2017 году прибыль от продажи автомобилей снизится на 14%. По мнению экспертов, больше всех пострадают PSA, VW и Ford.
Это плохой день для Европы и, на мой взгляд, в первую очередь для Великобритании. В географическом плане страна может быть островом; в политическом и экономическом плане — нет.
Что касается Jaguar Land Rover, то из-за голосования в пользу Brexit компания недосчитается 1,3 миллиона долларов прибыли к 2020 году. В свою очередь General Motors надеется, что, несмотря на выход из Евросоюза, Великобритания останется частью Европейского экономического пространства. В противном случае это сильно повлияет на прибыль концерна из-за пошлин на ввоз автомобилей.
Rolls-Royce и Mini, дочерние компании BMW, воздержались от прогнозов. Общество автопроизводителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders) считает, что членство в Евросоюзе имеет жизненно-важное значение для будущего автомобильной отрасли Великобритании.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться