Обновленный «паркетник» уже представлен в Китае и Южной Америке. Изменения в дизайне у «старосветской» версии – те же, что и у кроссов для других рынков. Так, EcoSport получил иные бамперы, радиаторную решетку и оптику. При этом у серийной европейской версии отсутствует наружная «запаска» — от нее в Ford Europe отказались еще пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату.
Рестайлинговый кроссовер можно будет заказать в «оспортивленной» версии ST-Line. В этом варианте исполнения у Ford EcoSport имеются 17-дюймовые диски Dark Tarnish, более массивный обвес, затемненные фары и фонари, двухцветная окраска кузова. Кстати, последняя опция предлагается и для стандартной модели.
В салоне – другие рулевое колесо, передняя панель и блок управления климатической установкой. В интерьере используются более качественные материалы отделки. Также появилась новая мультимедийная система Sync 3 с экраном диагональю 6,5 или 8 дюймов.
На европейском рынке EcoSport предложат с новым дизелем 1.5 EcoBlue мощностью 125 л.с. Еще для кроссовера предусмотрены бензиновый 1.0 EcoBoost с отдачей в 100, 125 или 140 л.с. и дизель 1.5 TDCi, выдающий 100 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Кроссовер можно будет приобрести в полноприводной модификации.
В список оборудования Ford EcoSport могут входить: камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, система мониторинга «слепых» зон, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.
Публичная премьера рестайлингового «паркетника» состоится во Франкфурте, до европейских дилеров модель доберется к концу текущего года. Выпуск EcoSport для Старого света наладят в Румынии.
Сроки появления российской версии кросса по-прежнему неизвестны. Напомним, EcoSport для РФ производят на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться