Снимок был размещен в группе «Российский Автопром – Russian Cars Industry» в социальной сети ВКонтакте. На фото, качество которого оставляет желать лучшего, изображены три УАЗ Карго с кабинами синего, зеленого и оранжевого цвета.
Что за версия представлена на фото неизвестно. Напомним, в середине января текущего года появилась информация о «тяжелой» модификации Карго, которая станет соперником грузовой ГАЗели на рынке. Грузоподъемность такой модели увеличена до 1,5 тонны, а полная масса до 3,5 тонн.
О выходе рестайлингового УАЗ Карго на рынок стало известно еще в конце прошлого года. Список изменений грузовой модели идентичен тем, что получили Патриот и пикап, представленные производителем ранее.
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал патентные изображения нового кроссовера УАЗа. Информация о разработке новой модели впервые появилась в 2016 году. Предполагается, что новинка будет базироваться на модульной платформе, разработанной в рамках проекта «Кортеж».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
F150 напоминает
Cargo Next))
Карго очень достойный грузовичек. У меня на фирме Карго, в качестве разгонной машины используется нещадно, покупал в апреле 2016 года новым в комлектации Комфорт (Кондей,АБС,ГУР)с промтоварным фургоном за 720 000 руб.За 9 месяцев пробег 43000 км. - полет нормальный.Из косяков только мелочи, которые лечились самостоятельно ,а дополнительно заменил зеркала и поставил туманки. Иногда, а вернее частенько езжу на ней сам и вожу по 700-800 кг., К управляемости и тормозам очень больших вопросов нет,но рессоры желательно усилить. Груженый валит по трассе легко 130 км/час. Летом со снятым передним карданом и хабами в передке вообще как легковушка идет, жаль что нет 6-й передачи. Если 700 кг груза и агресивный дерганный стиль вождения,то расход под 17-18 литров, если пол тонны и спокойно,то расход в пределах 13 литров даже зимой в смешанном 92-го бенза.За свои деньги наверное нет конкурентов дляиспользования нашей глубинки с ее дорогами, особенно зимой....подключаемый полный привод вещь незаменимая в России. На гарантию забил сразу же после первого ТО, машина проста и дежна как автомат Калашникова, все делаем в ближайшем сервисе. Кроме ТО ничего особо и не делали по машине, только в два раза чаще положенного шприцуем карданы и меняем масло в мосту заднем и двигателе...не ломается пока совсем... как тойота))))Даже родные тормозные колодки пока еще стоят.Не могу понять людей хаящих наш автопром,особенно такие машины "рабочие лошадки".Все написанное ИМХО и верная инфа от владельца, который о покупке не пожалел ни разу.