Слоган новой рекламной кампании уже выбран: «Развитие мобильности благодаря немецким технологиям». В будущем Континенталь будет реализовывать стратегию Vision Zero, в рамках которой компания планирует внести большой вклад в снижение смертности на дорогах и сокращению травматизма в результате аварий.
"Подобная стратегия позиционирования продукции Continental кажется нам абсолютно логичной, ведь ни один другой производитель шин или поставщик автокомпонентов не предлагает такого уникального сочетания технологий изготовления покрышек и автомобильных систем. Поэтому премиальный бренд Continental сегодня ассоциируется с максимальной безопасностью на дороге, и мы намерены укрепить его позиции в будущем. Немецкий опыт в сфере шинных технологий и проектирования автокомпонентов станет основой не только нашей повседневной работы, но и маркетинговых коммуникаций", – прокомментировал Николай Зетцер, член совета директоров Continental AG.
В рамках новой стратегии компания посредством каналов СМИ, в том числе и соцсетей, будет вести диалог с водителями, объясняя и наглядно демонстрируя важность и потенциал систем безопасности и шин.
В России Continental объявила 2017 год "Годом безопасности". Как сообщили в пресс-центре компании, будут проводиться мероприятия, целью которых станет продвижение к глобальной задаче "Будущее без аварий" к 2025 году. В планах: проведение серии социологических исследований, которые выявят основные проблемы, связанные с ДТП в России, участие в круглых столах, проведение тренингов по безаварийному вождению, разработка образовательных материалов и видео.
Напомним, что в России уже прошёл один внедорожный мастер-класс при поддержке Continental.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться