Праворульные автомобили в России предлагают запретить

Запущено голосование с целью узнать мнение общественности по этому вопросу. Пока что большинство отвечающих голосуют против инициативы.

Вопрос о том, можно ли продавать, покупать и эксплуатировать на территории РФ автомобили с рулём, расположенным справа, по-прежнему остаётся актуальным. Соответствующее голосование было открыто на сайте Российской общественной инициативы. Авторы «запретительной» инициативы аргументируют её появление тем, что регистрируется большое количество ДТП с участием машин с правым расположением руля.

subaru_impreza_wrx_2

«Это [большое количество аварий – примечание редакции] следствие недостаточной обзорности дорожной ситуации водителем», — отметили инициаторы. Стоит отметить, что по их мнению, в случае, если автомобилист купил такой автомобиль, то его необходимо обязать переоборудовать руль на левую сторону. «Исключением является граждане прибывшие в РФ из стран, где по правилам движения принято правостороннее движение, на определённый срок, пока находится в гостях», — добавили авторы.

«Давайте левый руль запретим: наибольшее количество аварий происходит именно с такими машинами, — цитирует «РГ» депутата Госдумы Вячеслава Лысакова. — А если серьёзно, то в 2005 году аварийность в Дальневосточном регионе [где больше всего «праворулек» — примечание редакции] была даже ниже среднего по России. А смертность в результате ДТП – самой низкой. И объяснялось это тем, что пассивная безопасность у японских автомобилей на высоком уровне».

honda_civic_hatchback_11

Отметим, на момент публикации материала «за» запрет проголосовало всего 553 человека, против – 2 266 участников. В целом инициативу нельзя назвать актуальной, так как с начала 2017 года ввоз праворульных автомобилей в РФ фактически сведён к нулю. Это произошло из-за того, что вступили в силу нормы, запрещающие выдачу ПТС импортируемым машинам, не оборудованным устройствами системы «ЭРА-Глонасс». Такие терминалы стали обязательными с 1 января в государствах ЕАЭС, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру».

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
20.01.2017 15:29
Валерий

Давно пора запрещать. Частые выставления левой части машины на разделительную полосу. Проблемы с обзором - была авария, он меня не увидел на левом развороте... Очень часто слепящий ближний свет. Такая "забота" о народе не оправдана.

8

22.01.2017 18:18
nordmaster@yandex.ru

А, снова "по просьбам трудящихся"? Я сам в своё время ездил на "пруле", куча знакомых ездила - все без аварий. От водилы зависит всё . Хотя согласен, на "пруле" не так удобно обгонять на двухколейке. Думаю, что проблемы с зч сами сведут на "нет" "пруль", потому что это дороже, дольше ждать, ну и тд... А вообще всё это политика, ибо надо пересадить дальний восток на левый руль. Анекдот в том, что везти туда машины из подмосковья, где концентрат всех заводов и поволжья, где жигуль и прочие рено делают, очень дорого, а строить производство там почему-то не хотятне могут. Но какой-то "гений" придумал эту лабуду с глонассом, которая на корню подрезает крылья всем любителям "нежигуля".

4

18.01.2018 07:23
sag-07@list.ru

Много лет ездил на правом руле. Сейчас езжу на левом - скучаю по правому! Правый гораздо удобнее у нас: выход на обочину с места водителя или задних рядов микроавтобуса, меньший риск для водителя при лобовом столкновении, при обгоне удобнее контролировать расстояние до обгоняемого транспорта. Единственное неудобство - НАЧАЛО ОБГОНА ! Да и то - голову надо иметь! По-моему, праворульная машина гораздо удобнее в эксплуатации, а из-за нашей власти приходится брать не то, что нравится, а то, что регламентируется!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings