Модель получила приставку к имени Plus. От трехдверной версии, продающейся в Индии с 2013 года, новая модификация отличается дизайном решетки радиатора, бамперами и задними фонарями. Длина e2o Plus равна 3 590 мм – это на 310 мм больше, чем у трехдверного хэтча. Размер колесной базы увеличился до 2 258 мм (+300 мм).
«Пятидверка» доступна с двумя электромоторами мощностью около 26 и 40 л.с. Запас хода Mahindra e2o Plus с первым движком составляет 110 километров пути, с топовым агрегатом – 140 километров. Менее мощный хэтчбек заряжается за шесть часов, на зарядку 40-сильного варианта уйдет 9 часов. Максимальная скорость модели равна 80-85 км/ч.
В список оснащения e2o Plus вошли мультимедийная система с сенсорным экраном, кондиционер, камера заднего вида. Владельцы модели также могут скачать специальное мобильно приложение, с помощью которого можно отслеживать статус зарядки, закрыть или открыть машину, запустить двигатель.
Цена Mahindra e2o Plus начинается с отметки в 546 330 рупий – это примерно 511 000 рублей по текущему курсу. Трехдверную версию модели, помимо Индии, продают еще и в Великобритании, однако появится ли там «пятидверка» e2o Plus – пока неизвестно.
Ранее сообщалось о том, что Махиндра запустила в продажу на домашнем рынке электрофургон eSupro.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться