Новый SUV стал длиннее предшественника – этот показатель теперь равен 5 189 мм, что на 16 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина Traverse-2018 составляет 1 996 мм (+3 мм), высота – 1 795 мм (+2 мм). Размер колесной базы вырос на 50 мм и достиг 3 071 мм.
Вседорожник получил новые светодиодные фары и задние фонари, другие противотуманки, решетку радиатора и бамперы. Также американцы кардинально переработали корму модели – сзади Traverse теперь напоминает Ford Explorer. Кроме того, покупателям будет доступна новая комплектация RS, которая отличается черной решеткой радиатора, затемненной оптикой и наличием 20-дюймовых дисков.
Интерьер у кроссовера абсолютно новый. В список оборудования модели вошла мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 7 или 8 дюймов, который может подниматься вверх, открывая доступ к небольшому отсеку. Chevrolet Traverse по-прежнему будет доступен в семи- или восьмиместной версиях, при этом в компании считают, что пространство для ног у пассажиров третьего ряда является самым большим в сегменте – 856 мм.
В США новинка оснащается бензиновым мотором V6 3.6 с отдачей в 305 л.с. и бензиновым же турбодвижком 2.0, выдающим 255 л.с. Оба агрегата сочетаются с девятискоростной автоматической коробкой. Кроссовер можно будет купить как с передним, так и с полным приводом.
В арсенале Chevrolet Traverse значатся: системы предупреждения фронтального столкновения, удержания в полосе движения и экстренного автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), система кругового видеообзора, беспроводная зарядка для смартфона. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и имеет точку доступа Wi-Fi.
Продажи нового Chevrolet Traverse стартуют в США летом 2017-го. Как сообщалось ранее, кроссовер появится и в России – до нашего рынка модель доберется к концу текущего года.
Напомним, на данный момент линейка Chevrolet представлена в РФ тремя моделями – у нас можно купить внедорожник Tahoe, спорткары Corvette и Camaro. Кстати, в декабре прошлого года в России стартовали продажи лимитированной спецверсии Камаро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В целом симпатично. Однако, какая цена? И вот весь цимес убила фраза: передний или полный привод". То есть, v-6 стоящий поперек? У кого были американские минивены с поперечным V-6 в курсе проблем с такой компоновкой. Если базовый передний привод, то зад будет под "халдексом"? Это убивает на корню всю идею. А салончик прямо скажем, хорош! Ну и одну из версий надо будет удушить (хоть по документам) до 249лс - тогда будет всё хорошо.