Porsche 718 Cayman Т и Porsche 718 Boxster Т на 15 кг тяжелее одноимённых базовых моделей без буквы «Т» (снаряженная масса увеличилась до 1350 кг у версии с МКП и до 1380 кг у версии с «автоматом» PDK), при этом наценка за так называемую «лёгкость» составляет 5861 евро, то есть Cayman Т и Boxster Т обойдутся минимум 63 047 и 65 070 евро соответственно (указаны цены в Германии).
За что наценка, если машины стали тяжелее? Дело в том, что слово «лёгкость» на маркетинговом языке не трактуется буквально: под ним подразумевается не столько сниженная масса, сколько лёгкость вождения – мол, ничего не отвлекает от езды, при этом модели с литерой «Т» по умолчанию снабжены системами, максимально раскрывающими потенциал шасси. В случае со среднемоторной моделью 718 речь идёт об адаптивной, заниженной на 20 мм подвеске PASM, системе контроля тяги Porsche Torque Vectoring (PTV), механической блокировке дифференциала и пакете Sport Chrono. Вместо базовых 18-дюймовых колёс установлены 20-дюймовые, а одиночный овальный выхлопной патрубок заменён классической «двустволкой».
В салоне покупатель обнаружит дыру вместо экрана мультимедийной системы, руль без кнопок на спицах (вместо них – тоже дырки), «хлястики» на месте дверных ручек, укороченный рычаг переключения передач, красную прострочку в кожаной обивке и новомодные накладки из чёрного глянцевого пластика… Мультимедийную систему, впрочем, по желанию заказчика всё же установят, причём совершенно бесплатно, при этом он сможет по-прежнему рассказывать всем своим знакомым, что ездит на «пуристском, облегчённом Порше».
Динамические характеристики Т-моделей по сравнению с базовыми Cayman и Boxster не изменились: 300-сильная оппозитная «турбочетвёрка» разгоняет спорткар до 100 км/ч за 5,1 с на «механике» и за 4,7 с коробкой PDK в режиме Sport Plus (в режимах Normal и Sport – за 4,9 с). Максимальная скорость – 275 км/ч.
В России «облёгченные» Porsche 718 вряд ли появятся – во всяком случае Porsche 911 Carrera T в нашей стране официально не представлен. 718-я модель вообще не сильно интересует россиян: с января по октябрь дилеры Porsche реализовали лишь 56 Кайманов и 45 Бокстеров, при том что общие продажи немецкой марки в России за тот же период составили 3938 автомобилей. Охотнее всего россияне по традиции берут кроссовер Cayenne: за десять месяцев продано 1927 штук.
Между тем в ноябре фирма Porsche представила новое поколение 911-й модели.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться