Накануне весны этого года компания Porsche объявила, что следующее поколение Macan переедет на электромобильную платформу PPE от модели Taycan, чем повергла некоторых поклонников в шок. В самом деле, далеко не во всех уголках мира имеется развитая зарядная инфраструктура, чтобы обеспечить клиентам безболезненный переход на новый формат силовой установки. Что касается России, то у нас, если честно, мало надежд на то, что в ближайшие десять лет ситуация с электрическими «заправками» существенно изменится. Выходит, владельцам Macan придётся подыскивать себе альтернативный спортивный кроссовер, либо ездить до упора на модели текущего, то есть первого поколения.
Нынешний Macan выпускается с 2014 года, и в прошлом году Porsche провела его рестайлинг, но версия Turbo задержалась на пути к потребителю – официально её представили только сегодня. Снаружи от прочих модификаций она отличается оригинальным передним бампером, двойным спойлером на багажной двери, серебристыми выхлопными патрубками и 20-дюймовымм колёсными дисками особого дизайна. В салоне – спортивные передние мультиконтурные кресла с электроприводом регулировок, отделка матовым алюминием и 665-ватная аудиосистема Bose с 14 громкоговорителями.
Прежде на Macan Turbo ставился 3,6-литровый V6 с отдачей в 400 л.с. и 550 Нм, а теперь более современный 2,9-литровый агрегат, уже известный по некоторым модификациям Cayenne и Panamera: он выдаёт максимальные 440 л.с. при 5700-6600 об/мин и 550 Нм при 1800-5600 об/мин. Коробка передач – только 7-ступенчатый «автомат» PDK c двумя сцеплениями, привод – только полный, но за систему Porsche Torque Vectoring Plus с блокировкой заднего дифференциала нужно доплачивать. Также в списке опций находятся пневмоподвеска и карбон-керамические тормоза, зато базовые чугунные тормоза имеют покрытие из карбида вольфрама, улучшающее эффективность и износостойкость дисков и уменьшающее на 90% объём тормозной пыли.
До 100 км/ч обновлённый Macan Turbo разгоняется за 4,5 с против 4,8 с у предшественника, а с пакетом Sport Chrono – за 4,3 с (до рестайлинга было 4,6 с). Максимальная скорость выросла с 266 до 270 км/ч. Автомобиль уже доступен для заказа у российских дилеров Porsche по цене от 6 896 000 рублей.
За первые шесть месяцев этого года Macan нашёл в нашей стране 674 покупателей, на 2,7% меньше, чем в первом полугодии 2018-го. Cayenne, для сравнения, гораздо успешнее: реализовано 1642 шт. (+61,9%).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться