Презентация бренда Lynk&Co прошла в октябре прошлого года, тогда же был представлен прототип «паркетника» с индексом 01. Серийная версия кроссовера сохранила дизайн и название концепта. Модель построена на платформе CMA, разработанной Geely совместно с компанией Volvo. На той же "тележке" создадут автомобили шведской марки "сороковой" серии.
На китайском рынке Lynk&Co 01 появится в четвертом квартале текущего года. Продавать новинку будут, в том числе, и через интернет. Кроссовер предложат с бензиновыми трехцилиндровым турбомотором 1.5 и «турбочетверкой» 2.0, а также с гибридной установкой на основе двигателя 1.5T. Отдача агрегатов пока не раскрывается. Кроме того, модель получит полностью электрическую версию. Трансмиссии – «механика», «автомат» или «робот» с двумя сцеплениями. Lynk&Co 01 будет доступен с полным приводом.
В список оборудования «первенца» новой марки вошли: цифровая "приборка", мультимедийная система с большим сенсорным экраном, системы кругового видеообзора, предотвращения фронтального столкновения, мониторинга «слепых» зон и автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик.
Вместе с кроссовером Lynk&Co покажет на Шанхайском мотор-шоу концептуальный седан 03. В основе «четырехдверки» также лежит «тележка» CMA, в стиле «паркетника» выполнен и дизайн модели. Ожидается, что от Lynk&Co 01 седан получит и силовые установки. Серийный вариант 03 должен появиться в следующем году.
Помимо Китая, модели марки Lynk&Co будут продавать в Европе и США. Кстати, ранее планировалось, что эти рынки бренд начнет покорять уже в 2018-ом, однако, по неофициальным данным, первые поставки начнутся лишь в 2019 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться