О том, что в России снова будут делать Волги, говорили уже давно. А теперь это подтверждено официально: первый показ новинок бренда Volga провели в рамках проходящей в эти дни в Нижнем Новгороде IX конференции «Цифровая индустрия промышленной России». Стенд марки посетил премьер-министр Михаил Мишустин.
На выставке продемонстрировали сразу три модели – седан Volga C40, кроссоверы Volga K30 и Volga K40. Сообщается, что за выпуск новой линейки будет отвечать АО «Производство легковых автомобилей». Выпуск наладят на площадке нижегородского автомобильного кластера – на мощностях, на которых прежде «велось контрактное производство легковых моделей». Вероятно, имелись в виду машины покинувшего российский рынок концерна Volkswagen. По плану, производство моделей Volga стартует уже в этом году, с 2025 года предприятие перейдет на режим полного цикла.
«Планируемая численность персонала, задействованного в производстве автомобилей – около 2 тыс. сотрудников. Важнейшей частью проекта станет глубокая локализация компонентов с обеспечением их высокого уровня качества», — отметили в пресс-службе Volga.
Технологический партнер возрожденного бренда не назван. Судя по всему, им стала китайская компания Changan. В частности, седан Volga C40 в профиль напоминает Changan Raeton Plus (длина – 4800 мм, колесная база – 2770 мм), кроссовер Volga K40 похож на Changan Uni-Z (4730/2795 мм), а кроссовер Volga K30 – на Changan X5 Plus (4540/2715 мм). Напомним, паркетники под материнскую марку Changan перешли совсем недавно – прежде они были представлены под «престижным» суббрендом Oshan.
По предварительным данным, новинки Volga будут доступны с бензиновым турбомотором 1.5 (188 л.с., 300 Нм) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Больше подробностей о моделях отечественной марки появится позже.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Позорище... Это просто издевательство над историей развития советского автомобилестроения
Если вспомнить некоторые вехи развития отечественного автомобилестроения - покупка заводов и лицензий Форда и Фиата, трофейный Опель Кадет, творчески адаптированные Студебеккер, Фиат-600 и Симку, то мы видим, что история совершила круг.
Про удивительные приключения отечественных тракторостроителей, работу архбюро Альберта Кана в СССР и книгу Шейнмана «Что я видел в Америке. Что я сделал в СССР» я в контексте даже вспоминать не буду.
Всё верно. Пока клепают перелицованные китайские тачки будут развивать производство компонентов в РФ, а параллельно разрабатывать свою Волгу из этих компонентов. Лет через 10 может быть увидим нашу Волгу, если хорошо работать будут.
Блажен кто верует
Ахахахаха. Сразу как вернутся японские и европейские марки все эти чанганы-шмянганы и, тем более, налепленных на них оленей забудут как страшный сон. Может что-нибудь типа Атома или ему подобной самоделки взлетит, но тоже не скоро и вряд ли.
Вот только штука в том, что ни японцы, ни европейцы сюда не вернутся просто потому, что все производственные площадки будут уже заняты, и даже если они сюда будут завозить готовые автомобили, то будут всё также действовать таможенные пошлины и эти машины будут просто неконкурентноспособны. Да и выводить прибыль отсюда они все равно не смогут пока сами свои санкции не снимут. Да и после этого, возвращаться сюда они будут уже на наших условиях, а не на ВТОшном трамплине как в своё время. государство будет давать преференции местному автопрому, а не импортным завозам. Так что в ближайшие 10 лет, не ждите никаких японцев и европейцев...
А зачем цивилизованному автопрому российский рынок? Объемов продаж серьёзных при таком уровне зарплат уничтожаемого среднего класса уже не достичь, продавать ниже себестоимости тоже никто не будет. Правительство создало все условия для продвижения китайского неликвида, которое с учетом пошлин стОит неадекватных бабок. На родине эти вёдра не берут - сольют сюда.
Ну да, а еще говорят что история повторяется обычно в виде фарса. Что и имеем.
У нас издеваются над страной, превратив ее в китайскую колонию…а Вы по автопрому переживаете…
Газ в начале своей истории, выпускал Форд, Москвич, Опель, Жигули, это Фиат-124, кстати все китайское, это когда-то японское, немецкое, американское, по обратному инженерингу, это когда разберается все до гаечки и после копируется и дальше-дальше. Почти половино Тесл, выпускают в Китае, на каждом предприятии по выпуску немцев, и прочих, строились рядом заводы и копипастили, суды с бмв, мерсом, ауди, все выиграны китайцами или не выиграны исцами.
Ну да, раньше копипастили европейцев и американцев, а теперь - китайцев. Позор, да =)
Интересно, какая из Китайских марок - прообраз ? Навскидку не могу распознать. *пускаю ностальгическую слезу по Volga Siber, которая была действительно неплохим автомобилем
Чанганы это, только решетку радиатора и фары сделали свои
А как будет по-китайски Волга?)
Так и будет, 伏尔加河
Объясните мне кто-нибудь - почему Волгу назвали Volga? Что это за холуйство? Мы что на латиницу перешли? Мало того, что нам вешают лапшу про какую-то локализацию этого китайца когда-нибудь потом, цена со всеми утильсборами и накрутками будет в разы выше, чем в Китае, так ещё и назвать нормально не смогли... Какая, извините, нахрен глубокая локализация? Турбины, коробки передач, электронику кто у нас будет производить? Понятно, что никто даже не почешется.
P.s. За 60 млрд можно было спроектировать на стороне (пусть и обходными путями через подставную контору) авто с чистого листа вместе с семейством двигателей и трансмиссией, но это ведь не наш метод...
P.p.s. Зато наши "доблестные" народные избранники активно педалируют тему с повышением утильсбора до 1 миллиона рублей с каждого авто! Эх, заживём...
60 млрд рублей для проектирования с нуля всего автомобиля включая компоненты - это копейки. Например, только Фольксваген вложит в разработку новых автомобилей 180 млрд ЕВРО в ближайшие два года, а они не на пустом месте разрабатывают, у них есть куча уже готовых компонентов.
Нам для того чтобы догнать китайцев надо 20 лет деньги вкладывать в разработку и проектирование компонентов. И это триллионы рублей, а не миллиарды.
Все компоненты ни один мировой концерн не проектирует. Сколько там вкладывает VW - это его дела, у него продажи миллионными тиражами (там на планшеты/приложения уже миллиарды потрачены и что?). Я имею в виду именно проектирование авто/платформы под имеющийся техпроцесс. Конечно так просто не возьмёшь какой-нибудь готовый блок Bosch/Conti/Delphi, с комплектующими придется заморочиться (лицензирование, копирование, Китай и пр. альтернативные пути), но спроектировать как отдельные узлы и агрегаты, так и весь авто, а заодно и провести цифровые тесты можно за гораздо меньшие деньги. Да, это тот ещё "геморрой", особенно в нынешних условиях, но вполне возможно.
А по русски эта китайская Фольга уже не называется никак?? Кому угождаете, бараны?
Вы о чем? Лучше начинайте учить китайский язык, а то скоро и на Госуслуги не зайдете. Щас вот царь приедет из Пекина с ярлыком на княжение….
стесняюсь спросить, а чайка то же будет made in china то есть за основу будет взят не без известный Hongqi ?
Да и пусть бы собирали.Как до этого фв поло.Только зачем "Волгой" называть всякие китайские шушлайки.Пусть чанганами и остаются.Волга -это бренд,легенда!А чанган- это хрень безпонтовая.
Господи, прости этих долб***ов! Volga! VOLGA!!! Вы что, совсем сдурели, алло?!
Срамота