Несмотря на легкий камуфляж, прикрывающий переднюю часть автомобиля, можно довольно четко представить главные различия между стандартной "пятеркой" и BMW M5. Спортивный седан получит фирменный агрессивный передний бампер с огромными отверстиями для забора воздуха, боковые "жабры", традиционные четыре патрубка выхлопной системы, спортивные диски большого диаметра.
Главным преимуществом BMW M5 перед заводской версией BMW 5-й серии, конечно же, станет двигатель. Нынешнее поколение "заряженного" седана комплектуется 5 л мотором V10, а новый автомобиль, по данным Leftlanenews, получит битурбированный 4.4 л двигатель с системой прямого впрыска топлива. Мощность такой установки может составить порядка 540 л.с.
Заднеприводный седан станет оснащаться семискоростной трансмиссией с двумя сцеплениями и должен поступить на рынок ориентировочно в конце 2010 года, а годом позже "семейство" BMW 5-й серии пополнится и "заряженным" универсалом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться