Пока непонятно, как именно называется концепт: в релизе Hyundai он обозначен и как Urban Vision Crossover, и как Plug-in Hybrid SUV. То есть это подзаряжаемый гибрид, хотя об установке машины в компании умолчали. Не рассказали в Хёндэ и о серийных перспективах паркетника, однако мы уже знаем, что по мотивам этого прототипа будет выполнен дизайн Tucson следующей генерации. Так, на опубликованных ранее шпионских фото Туссана видно, что товарный паркетник получит похожую радиаторную решетку, в том же стиле оформят и корму. Впрочем, у концепта все же есть свои особенности, которые серийной модели вряд ли достанутся.
Решетка гибрида состоит из множества рельефных деталей: когда SUV стоит, они неподвижны, а после запуска двигателя эти элементы начинают поворачиваться в заданной последовательности, в том числе, регулируя поток воздуха. Фары также представляют собой многогранные элементы – когда они выключены, то сливаются с решеткой. Кстати, это решение уже применено на серийной модели – подобную оптику получил рестайлинговый седан Hyundai Grandeur (Azera на некоторых рынках).
Что же касается Hyundai Tucson, то кросс новой генерации должен дебютировать в середине 2020 года. Как сообщалось ранее, со сменой поколений паркетник может обрести семиместный вариант. Скорее всего, кроссовер сохранит дизельные и бензиновые двигатели, в строю наверняка останется и «мягкая» гибридная версия со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой электросистемы. Появление полноценного гибридного варианта исключать тоже нельзя.
Напомним, нынешний Туссан с заводским индексом TL выпускают с 2015-го, в прошлом году он пережил рестайлинг. На российском рынке модель сегодня доступна с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (184 л.с.). Второй мотор в РФ пришел на смену турбированной «четверке» 1.6 T-GDI (177 л.с.), хотя у дилеров турбоверсии еще имеются. Также у нас кроссовер можно купить с дизелем 2.0 CRDi, выдающим 185 л.с. Базовый бензиновый двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», мотор 2.4 работает в паре только с 6АКП, а дизель – с 8АКП. Ну а 1.6 T-GDI комплектуется роботизированной коробкой.
Между тем ранее дизайнер Kolesa.ru представил свое видение того, как может выглядеть Hyundai Tucson нового поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться