Концепт Lada 4x4 Vision получился довольно брутальным, но при этом внешний облик прототипа выполнен в новом фирменном марки: прототип получил икс-фейс и икс-образные же выштамповки по бокам, как у Vesta и Xray. Хотя есть и своя особенность – многоярусная светодиодная головная оптика, к тому же у кузова прототипа нет центральной стойки. Еще Lada 4x4 Vision получил 21-дюймовые колесные диски.
Данными о «начинке» Lada 4x4 Vision вазовцы делятся неохотно. Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. О силовой установке – вообще ни слова.
Салон у Lada 4x4 Vision четырехместный, кстати, икс-тема продолжается и в интерьере: модель получила виртуальную «приборку» и дефлекторы обдува, оформленные в виде «иксов». Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. На центральном тоннеле имеется шайба – вероятно, она отвечает за выбор режимов движения внедорожника.
Во время презентации Lada 4x4 Vision было заявлено, что это лишь видение того, каким мог бы быть серийный внедорожник нового поколения. Сроки появления товарной Lada 4x4 следующей генерации вазовцы не назвали. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4x4 может встать на конвейер через три-четыре года.
Также ранее сообщалось о том, что внедорожник нового поколения могут построить на платформе B0, которая лежит в основе Renault Duster (кстати, длина нынешнего Дастера – 4 315 мм). Не исключено, что это будет модернизированная версия «тележки» — на такой в частности создан купеобразный «паркетник» Renault Arkana, который тоже показали на ММАС.
Напомним, «Колёса.ру» ведут онлайн-репортаж с Московского автосалона.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дастер, ты ли это?..
до серии дойдет абсолютно другое...и то если дойдет.
колеса будут меньше 100%, фары будут проще, полуторную дверь упростят, панорамная крыша тоже вряд ли останется, а остальное в принципе оставят. время покажет...
Дастер, я тебя узнал :)
Мне она нравится ! Ожидал что то проще и скромней, это конечно бомба, удивил автоваз! Молодцы, наверное что там платформа дастера - и к лучшему, надежней - но цена будет лям за ниву, это печально и тут пять раз подумать нужно будет..........
Ну все, теперь из маленьких проходимцев останется только Сузуки Джимни )
Спасибо японцам что в новом поколении сохранили весь внедорожный арсенал машины, а дизайн приблизили классическому самураю в современной обработке. Вот это работа. А этот вижин - говнище обмылочное, будет на муфте. Имхо конечно.
Ну серьезно, где мужской автомобиль, а где тошнот?
Очень жаль что Нива такой не будет никогда....
Концепт вообще огонь! Супер! я хочу её именно такой ,пускай даже будет стоить 1 - 1,5 млн. Если ещё и салон такой же будет,то расхватают эту машину как горячие пирожки! В эту машину есть надежды!
Не нравятся мне эти боковые иксы у ВАЗа. Автомобиль в профиль должен быть стремительным обтекаемым, а из-за иксов ощущение противотанкового ежа на колёсах. Как будто у него нет аэродинамики и он упирается всеми иксами, что бы не ехать. Впечатление чисто визуальное, но какое уж есть. При этом остальная икс тема в передней части автомобиля и в салоне вполне смотрится. Ну и хотелось бы чего-то вазовского, а не просто рестайлинг Рено.