Ульяновский автомобильный завод работает над преемником УАЗ Патриот. По собственной информации "Колёса.ру", новинка сохранит полный привод, лишится рамной конструкции кузова и будет выполнена совершенно в другом дизайнерском ключе. Известно, что на данный момент уже существует макет пропорций автомобиля, а вот утверждённой концепции стиля пока нет.
На фото: экстерьер нынешней версии UAZ Patriot
Также источник рассказал о том, что модель получит "зимний режим", который облегчит движение по покрытию с низким коэффициентом сцепления, предотвратив пробуксовку колёс. Судя по описанному алгоритму работы, у модели будут версии с автоматической коробкой передач. Для активации режима будет достаточно перевести селектор трансмиссии в ручной режим и включить вторую скорость.
Напомним, ранее сообщалось, что УАЗ реанимировал проект по созданию "автомата" для Патриота. Как стало известно недавно, сейчас Sollers занимается модернизацией линейки двигателей, которыми оснащаются внедорожники марки UAZ, речь идет, в частности, о семействе ЗМЗ-409, его силовые агрегаты устанавливаются на Patriot, Hunter, Pickup и Cargo.
На фото: интерьер нынешней версии UAZ Patriot
Нынешний UAZ Patriot можно купить либо с бензиновым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 128 л. с., либо с 114-сильным "дизелем" объемом 2,2 литра. В пару к ним предлагается только механическая коробка передач. Цена в зависимости от комплектации варьируется от 699 000 до 969 990 рублей.
Портал "Колёса.ру" рассказал о том, что изменится в обновленном Патриоте. Внедорожник получит систему курсовой устойчивости, подушки безопасности, единый бензобак объемом 72 литра. Опционально будут доступны передний парктроник, блокировка дифференциала, однозонный климат-контроль, круиз-контроль и обогрев руля. Старт производства рестайлингового UAZ Patriot запланирован на июнь-июль 2016 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Казалось бы - есть примеры успешных рамных автомобилей, на основе пикапов. Есть Mitsubihi Pajero Sport, есть Toyota Fortuner - простые, недорогие, надежные. То что как раз надо потребителю в РФ. Но нет. Надо соорудить очередной паркетос, лезть на забитый рынок переполненный конкурентами. Лучше бы движок нормальный поставили.
Патриот со своей ценой уже не относится к доступным народным автомобилям. А со своим низким качеством в этом сегменте у него нет шансов.
Патриот со своей ценой уже не относится к доступным народным автомобилям. А со своим низким качеством в этом сегменте у него нет шансов.