[su_capital_letter_new_2 letter='Н' text='а премьере новинки не обошлось без громких слов о новом Hyundai Solaris в духе "автомобиль должен стать революцией в сегменте бюджетных автомобилей". По словам компании, новая генерация должна стать доказательством того, что модель может быть не только доступной в плане цены, но и технологичной.']
Создатели постарались учесть опыт владельцев автомобилей первого поколения. Вот ключевые изменения, которые были выделены:
- Экстерьер: он стал солиднее, на три сантиметра стала больше колёсная база, и всё это "ушло" к пассажирам. Новая решётка, которая почему-то напоминает дорестайлинговый Солано, станет законодателем мод — позже и "старшие" модели получат такую же облицовку.
- Кузов: его жёсткость выросла благодаря большему использованию высокопрочных сталей, которых теперь в конструкции 52%.
- Интерьер: все физические органы управления сгруппированы, угол поворота консоли в сторону водителя увеличили на 6 градусов;
- Двигатель и КП: подробности — ниже;
- Подвеска: конструктивно — такая же, но задняя была кардинально пересмотрена;
- ЭУР: и только электроусилитель, никакого "гидрача";
- Уровень оснащения: уже в "базе" есть ЭРА-Глонасс, hands-free, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Опционально будут доступны система навигации с большим экраном и сервисами Tom-Tom, камера заднего вида с динамической разметкой, подогрев задних сидений, cервопривод крышки багажника.
Новый Солярис стал крупнее — по 30 мм прибавили ширина, длина и колёсная база. Был увеличен объём багажного отделения, но ненамного — на 10 литров, и составляет теперь 480 литров. Колея стала шире.
передняя колея (колёса 15/16 дюймов), мм | задняя колея (колёса 15/16 дюймов), мм | |
новый Solaris | 1 516/1 510 | 1 524/1 518 |
первая генерация | 1 495/1 487 | 1 502/1 494 |
разница (мм) | 21/23 | 22/24 мм |
Вкупе с новой задней полузависимой подвеской устойчивость автомобиля должна возрасти.
Моторная гамма представлена новым бензиновым двигателем объёмом 1.4 литра, мощность которого составляет почти 100 л.с. (99.7 л.с. — точное значение по паспорту для педантичных читателей). Пиковый момент равен 132.4 Нм.
Напомним, прежний движок Соляриса аналогичного объёма располагал 107 силами и моментом на 3 Нм больше. Правда, последний параметр должен нивелироваться за счёт того, что теперь тяговый потенциал раскрывается не на пяти тысячах оборотах, а на четырёх.
Второй мотор — бензиновый объёмом 1.6 литра. Это тот же агрегат, что у предшественника, но получивший новый коллектор и второй фазовращатель. По мощности прибавки не произошло — 123 силы, момент стал хуже — он упал почти на 5 Нм — до 150.7 Нм, и теперь доступен не при 4 200 оборотах, а при 4 850 об/мин.
Список трансмиссий представлен шестиступенчатыми МКП и "автоматом".
Позже моторная гамма пополнится двухлитровым двигателем.
Для Hyundai Solaris будет доступно четыре основных комплектации, которые могут быть расширены благодаря пакетным предложениям: Advanced, Winter, Safety (для Comfort), Prestige Style (для Elegance). Цена официально пока не объявлена, но предполагается, что автомобиль подорожает на 30 000 — 40 000 рублей. Продажи седана начнутся во второй половине февраля, Соляриса в кузове "хэтчбек" не появится: кому нужна "пятидверка" — добро пожаловать в шоу-рум за Creta.
Цена на первую генерацию седана в базовой комплектации начинается от 623 900 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Цена 800 т.р.? Бедный народ, ведь это сегмент простых работяг, денег таких на руках у них нет, в ипотеку, новинку, глупца заманят купить...
Не понял прикол с обновленным двигателем 1.6 л. Такой же стоит на Крете. Максимальный момент меньше, достигается на очень высоких оборотах, лошадок так же. За счет второго фазовращателя геморроя больше, в чем понт вообще? Машина для гонщегов?