Новую дочернюю марку Exeed компания Chery представила на прошлой неделе, бренд считается премиальным, он должен составить конкуренцию Wey (принадлежит Great Wall) и Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo). Первенцем суббренда стал кроссовер TXL, построенный на базе прошлогоднего концепта TX. А теперь в распоряжении «поднебесного» издания Bitauto оказалась фотография паркетника Exeed с другим дизайном. Судя по наглухо тонированным стеклам, перед нами макет.
Портал предполагает, что на снимке запечатлен второй кроссовер нового суббренда, который может поступить в продажу под именем TS. От TXL этот SUV отличается оформлением передней части: паркетник получил иные бампер, радиаторную решетку и фары. Кстати, оптику выполнили в стиле Acura – со светодиодными секциями. Есть и вторая версия: на фото – все тот же TXL, но в другой модификации. Информации о «начинке» этого кроссовера пока нет, неизвестны и сроки премьеры серийного варианта.
В основе кросса Exeed TXL лежит новая платформа Chery с независимой задней подвеской, «тележку» назвали M3X. Китайцам эту модель предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6T GDI мощностью 197 л.с., работающей в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Концепт Exeed TX был полноприводным подзаряжаемым гибридом (PHEV), в состав его установки вошли бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) и 116-сильный электродвигатель. Не исключено, что TXL позже тоже обзаведется гибридной версией.
В Китае полноценная презентация Exeed TXL должна состояться до конца текущего года (например, интерьер модели до сих пор не рассекречен), а в продажу кроссовер, вероятно, выйдет в 2019-м.
Напомним, премьера концепта Chery Exeed TX состоялась на автосалоне во Франкфурте, прототип разработан специально для экспортных рынков – в частности, в будущем Чери рассчитывает начать продажи в Европе. В рамках дебюта TX в компании заявили о том, что для Старого света будет создан отдельный бренд. Пока неясно, имели ли китайцы в виду Exeed или же фирма намерена запустить еще одну марку.
Кстати, опыт в создании суббрендов для домашнего рынка у Chery довольно богатый, правда, успешным его все же не назовешь. Так, марки Rely и Riich уже давно канули в Лету, кроме того, в прошлом году китайская компания избавилась от контрольных пакетов акций Cowin и Qoros. Впрочем, бренд Karry продолжает сегодня выпускать недорогие фургоны и минивэны, а совсем недавно Chery представила другую новую дочернюю марку – Jetour, она ориентирована на молодежную аудиторию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться