Судя по портфолио немецкого ателье, толк в преображении вместительных машин они знают. Среди работ замечены разнокалиберные европейские «каблуки» и «автобусы», которые в большинстве случаев наматывают сотни тысяч километров, доставляя клиентам тонны всякой всячины. Любопытно, что мастера не ограничиваются изменением внешнего вида, а дорабатывают большегрузы и технически: повышают мощность двигателей, модернизируют подвеску и берутся за реализацию любых пожеланий клиентов.
Свежий релиз – Mercedes-Bens V 250. Минивэн бизнес-класса, оснащённый турбодизелем на 2,1 литра с отдачей 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Но после установки «чип-бокса» Power V25 эти цифры остались в прошлом: теперь отдача агрегата превысила 100 л. с. с литра рабочего объёма и составила 224 силы. Крутящий момент превысил планку 500 Нм на пять единиц. Теперь самый роскошный из серийных минивэнов сможет «шустрить» в потоке и на магистрали, правда, тюнеры конкретных динамических характеристик не озвучивают.
Одно известно наверняка: через динамики аудиосистемы Burmester разгон по желанию может сопровождаться сочным, хоть и фальшивым звуком выхлопа. Не хотите тешить самолюбие и раздражать сидящего позади босса? Нажмите кнопку – и выпускная система словно прекратит существование, но внешне всё же будет блестеть двумя хромированными патрубками. Скромно, но со вкусом – также как и накладки на пороги из полированной нержавейки, заметные лишь при открытии дверей.
Во внешности изменения более внушительны – кузов припал к земле на 30 мм благодаря новым пружинам, а весь периметр кузова охватывает ядовито-зелёная полоса. Но основной штрих – новый лаконичный боди-кит, выполненный из ABS-пластика. Не нарушая внешность вэна, он придаёт нотку спортивности, а помогают ему в этом 19-дюймовые диски VEST-1 с шинами 245/45. Всё ещё скучаете на своём V 250? Пора обратиться в Hartmann Tuning!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться