На прошлой неделе Колёса.ру рассказывали о том, что УАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник Хантер, которое позволит продавать его вплоть до 19 февраля 2022 года. В документе классическому «уазику» присвоена грузовая категория N1G – она с одной стороны избавляет завод от необходимости ставить на устаревшую машину бессмысленную подушку безопасности, которую требуют новые правила сертификации, а с другой обеспечивает Хантеру доступ к государственной программе поддержки лизинга коммерческого транспорта. Частников Хантер уже практически не интересует: в 2018 году в нашей стране реализовано всего 1445 экземпляров этого внедорожника, на 13,9% меньше, чем в 2017-м, при том что российский рынок в прошлом году вырос на 12,8%. А вот в коммерческом секторе у Хантера ещё есть кое-какие перспективы – всё-таки он заметно дешевле Патриота, который, к слову, тоже сертифицирован как грузовик по тем же рыночно-лизинговым соображениям.
Пресс-служба УАЗа преподносит Хантер 2019 года как перенёсший серьёзные изменения по части технической начинки и оснащения, но на деле в базу добавились лишь ABS и модуль ЭРА-ГЛОНАСС, а технические эволюции заключаются в том, что теперь все Хантеры снабжаются мостами типа «Спайсер» и корейской 5-ступенчатой МКП Dymos. Двигатель прежний – 2,7-литровый бензиновый «атмосферник», выдающий максимальные 135 л.с. и 217 Нм. Важный нюанс: снаряженная масса Хантера снижена с 2520 до 2495 кг, чтобы, несмотря на грузовой статус, на нём можно было въезжать в центр Москвы, куда не пускают грузовики массой более 2,5 т.
Минимальная цена Хантера этого года выпуска составляет 732 тысячи рублей, тогда как у дилеров в наличии есть ещё прошлогодние машины за 687 тысяч рублей. За доплату в 15 300 рублей классический «уазик» можно снабдить 16-дюймовыми литыми колёсами, за 4000 рублей – подогревом передних сидений, а за 10 900 рублей получить внедорожник, окрашенный металликом. Иных опций не предусмотрено.
На этой неделе УАЗ также представил очередную спецверсию флагманского внедорожника Патриот – она называется Life Style и будет выпущена тиражом всего 300 экземпляров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Столько лет такое Г выпускать, железо Г, двигатель Г. Стыдно должно быть но паразитам(жидам) по Х
То ли еще будет :) Весь мир пересядет на совершенно другие авто, а УАЗ будет продолжать модернизировать Патриот и Буханку...
У каждой техники, даже самой странной, есть своя рыночная ниша, которой она соответствует и для которой она выпускается. Например, до сих пор и у нас и зарубежом выпускаются архаичные экскаваторы-драглайны, считающиеся устаревшими с годов 70х. Значит, есть работы, для которых они незаменимы. Аналогично не везде есть возможность эксплуатировать "внедорожник" на суперпупергидропневмоэлектроподвеске, с наппой и парой дюжин динамиков в салоне, которому прямо противопоказано покидать ровный асфальт, в салон которого не заберешься в кирзачах, а буксирные проушины упразднены за ненадобностью заодно с запаской. Видели бы условия, где пользуются хантером, дефендером или ТЛК-75, вопросы отпадут сами собой. Они, надо сказать, весьма далеки от просиживания в столичных пробках.
Ну и пусть весь мир пересаживается. Карту России давно видели? Думаете реально ее все заасфальтировать? Значит будет потребность во внедорожнике, причем не огламуренном за сотню тысяч долларов (для тех, кому надо показать, что ему деньги девать некуда), а простом, функциональном и доступном.
ПЗДЦ. Шел 2019 год. Беспилотные автомобили, высокоскоростные вакуумные поезда... Тем временем уаз модернизировал хантера.
Жителям городов не понять, это вам не киа рио и не лада веста. А если у тебя до ближайшей дороги с твёрдым покрытием десятки и сотни км катастрофического бездора и условно зимников, альтернатива ему только вертолёт, проходимость даже в стоке адская, на грани законов физики. Или как вторая машина для собирательства, охоты, рыбалки, сельхозработ и даже просто как большая железная игрушка - помесить на выходных говны и бесконечный апгрейд. Отличный подручный тягач, возить всё, что связано с частным домом и хозяйством. Без этой машины в глубинке жизни нет. Аналоги всё равно стоят "как самолёт", а ещё их всё равно надо ремонтировать, тем более, если эксплуатировать по назначению, в тяжелых условиях. А к этому лоутеку запчасти доступны везде, где он массово эксплуатируется с давних времён. Чинится где угодно, например, сидя в грязи можно добраться до трансмиссии из салона. Так что определенный спрос на такой сверхутилитарный аппарат "между автомобилем и трактором" будет всегда. Да, он делает тебя мехводом, но это фактически единственная доступная машина с такими возможностями. Его возможности это не разгон до сотни и отточенная управляемость, а забраться куда угодно и самое главное, выбраться откуда угодно. Это он умеет, проверено на собственной шкуре.
Маректолог что ли или просто упоротый? ;) Для бездорожья есть еще Нива, Шнива, не менее древняя Буханка и тот же УАЗ Патриот. И из всех эти вариантов Козел самый убогий.
Очень знакомо, раз с чем-то не согласен, то значит оппонент упоротый.
Нива и Шнива не имеют рамы, Патриот дороже, тяжелее и габаритнее, Буханка еще более утилитарна, это по факту уже грузовик. Чем же Хантер так убог по сравнению с ними?
Ха, буханка у нас считается комфортабельной внедорожной маршруткой дальнего следования, есть направления с плечом 400-500 км типа Якутск-Олёкминск по льду Лены-реки. На таких маршрутах без "настоящего" полного привода делать нечего, работают буханки и ПАЗ-3206, следуют обязательно караваном, места диковатые, расстояния между населенными пунктами приличные.