Как рассказал президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон, чтобы запустить в серию новинки — Весту и ИксРей — необходимы инвестиции в размере тридцати миллиардов рублей. В числе инвесторов выступили банки-партнеры, основное финансирование поступит от Внешэкономбанка, также крупнейший российский автопроизводитель использует собственные средства.
На фото: концепт Lada Vesta
Об рассказал исполняющий обязанности финансового директора компании Стефан Мауэрер: "Самая большая часть инвестиций идет от ВЭБа, часть мы были вынуждены финансировать за счет собственного денежного потока", — цитирует спикера "Интерфакс". Также он отметил, что в 2014 году поступили инвестиции на развитие всего модельного ряда, их размер был равен 20 миллиардам рублей.
Ранее сообщалось, что ВЭБ открыл АВТОВАЗу кредитную линию. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в декабре 2012 года на заседании наблюдательного совета ВЭБа сказал, что банк в период до 2020 года предоставит АВТОВАЗу порядка 60 миллиардов рублей: средства пойдут модернизацию производства тольяттинского и ижевского заводов и компании "Объединенные автомобильные технологии".
На фото: концепт Lada Xray
Сейчас известно, что проект по серийному запуску Lada Vesta и Xray проходит без заминок: не так давно фотошпионы в Ижевске выкладывали в сеть очередные снимки кузова и салона Весты, а пользователи интернета в Тольятти поймали ИксРей на дорожных тестах. Также недавно стало известно, что в августе АВТОВАЗ начнет выпуск деталей для седана Vesta: в металлургическом производстве будут изготавливать картер сцепления, кронштейны задней опоры, кронштейны левой опоры и ступицу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Так инвестиции еще не были сделаны что ли? В сентябре только начнутся, ближе к 25-му?:)
Так инвестиции еще не были сделаны что ли? В сентябре только начнутся, ближе к 25-му?:)