При разработке внедорожника Q7 компания Audi использовала технологии создания легких конструкций из алюминия

При создании Audi Q7, представленного 12 сентября на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (IAA), компания Audi широко использовала технологии создания легких конструкций и производства деталей из алюминиевых сплавов.

К разработке автомобиля были подключены специалисты завода Audi в Некарсульме. В результате Q7 получил выполненные из алюминиевых сплавов капот, дверь багажного отсека, крылья и усилители бамперов. Результат впечатляет: благодаря применению современных технологий масса кузова уменьшилась на 22 кг. Улучшились ходовые качества и экологичность автомобиля. Все наружные детали кузова, а также внутренние детали задней двери Audi Q7 производятся на штамповочном производстве завода Audi в Некарсульме. Необходимые оснастка и оборудование также были изготовлены на уникальном инструментальном заводе в Некарсульме. Яркий пример — создание двери багажного отсека из алюминиевого сплава. Сложная геометрическая форма детали обусловила высочайшие требования к технологии производства. Обе части двери соединяются с помощью лазерной сварки. В результате масса детали уменьшилась до 9,5 кг (на 7,5 кг меньше стальной). Технологический процесс был разработан в Центре создания алюминиевых и легких конструкций города Некарсульм.
На начальном этапе производства Audi Q7 десять специалистов центра «Штамповочное производство Некарсульм» будут передавать накопленный опыт и знания по непростой технологии обработки этого прихотливого материала инженерам производства по изготовлению штампованных деталей из алюминия в Ингольштадте. Здесь, например, изготавливаются крылья и капоты для Q7.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings