С началом курортного сезона некоторые дороги Крыма начали регулярно «обрастать» пробками. Судя по жалобам автомобилистов в соцсетях, наиболее проблемный участок соединяет посёлок Приморский и Феодосию (трасса М-17, часть европейского маршрута Е-97). Его протяжённость составляет примерно 20 км, однако автопутешественникам приходится стоять в пробке по несколько часов на жаре, причём движение чаще всего оказывается затруднено в обе стороны.
Пробки на дорогах Крыма объясняются не только возросшим числом туристов, но и большим количеством грузовых машин, а также продолжающимся строительством трассы «Таврида». Автодорога протяжённостью свыше 280 км пройдёт по маршруту Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Расчётная скорость движения – 120 км/ч, пропускная способность – около 43 тысяч машин в сутки.
Однако пока что «Тавриде» автомобилистов порадовать нечем: стройка стартовала 12 мая 2017-го, через год, по словам дорожников, уровень её готовности составил 30%. При этом две полосы трассы от Керчи до Симферополя обещают открыть в конце 2018 года, а все четыре – не ранее конца 2020 года. Это значит, что ещё как минимум два курортных сезона (помимо текущего) автотуристам придётся постоять в пробках на жаре.
Для объезда проблемного участка трассы от посёлка Приморского до Феодосии можно использовать обход «Батальная — Семисотка — Владиславовка — Новопокровка — Журавки — Первомайское». Однако пользователи соц.сетей также предупреждают, что дорога плохая, и не советуют использовать её «легковушкам».
Тех, кто решит проехать по прямому пути, трасса не порадует также отбойниками, которые появились на участке в посёлке Приморский (вдоль озера Аджиголь). Дорожники установили их по срезу асфальта и тем самым лишили водителей обочины. Предположительно это сделано для того, чтобы водители не оставляли на ней машины, однако, из-за этого движение стало менее безопасным, так как обгон на этом участке двухполосной дороги (по одной полосе в каждую сторону) разрешён, а значит, есть вероятность выезда машин на «встречку», от которых нельзя будет «спрятаться» на обочине.
Как сообщает «Газета.ру», в Государственном комитете дорожного хозяйства Крыма рассказали, что это барьерное ограждение установлено по СНИПу в соответствии с предписанием ГИБДД.
Кстати, скоро для отбойников разработают специальный ГОСТ. Ранее «Колёса» сообщали о том, что новый национальный стандарт закрепит допустимые сроки ремонта дорожных ограждений, которые были повреждены в результате аварий. Сроки на устранение дефектов от ДТП будут разниться в зависимости от категории дороги.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться